Пользователи пожаловались на недоступность веб-интерфейса «Яндекс.Почты»
20 февраля около 9:30 по московскому времени пользователи стали жаловаться на недоступность «Яндекс.Почты» через веб-интерфейс. К письмам можно получить доступ только через почтовые программы, работающие с протоколами IMAP и POP3.

@yandex почта померла... Уже минут 30 счетчик писем растет, а вход не работает...
— Дмитрий Хитров (@dmitanhit) February 20, 2015
Яндекс почта всё?!? Даже приложение не работает.
— atomorfen (@atomorfen) February 20, 2015
Яндекс почта всё?
— Irina Rozova (@irka060879) February 20, 2015
У меня одного Яндекс.Почта лежит? @yandexsupport @glukki pic.twitter.com/cDFd0yr0hV
— Mak❄️ni (@makoni) February 20, 2015
яндекс.почта, ты опять?????
— драничная #1 (@syropka) February 20, 2015
Яндекс почта висит, непоработать.
— Деревянный Барон (@komrad_kp) February 20, 2015
Яндекс.Почта ушла. pic.twitter.com/oSfdbgMYXk
— Антон Лучников (@sioburn) February 20, 2015
Яндекс.Почта оказалась недоступна. Наши журналисты обратились за комментарием к представителям компании, но они пока не ответили на письмо.
— Денис Чужой (@fe_city_boy) February 20, 2015
Приблизительно в 10:38 «Яндекс.Почта» вновь стала открываться.
ЦП обратился за комментарием к представителям компании и ожидает ответа о причинах неполадок.
mail.yandex.ru восстановил свою работу в 10:45. Мы приносим извинения нашим пользователям. Причины пока выясняются.
— пресс-служба «Яндекса»