Первое правило
В Розмаркте есть «Первое правило»:
Заботиться об окружающих
А именно >>>
Разговаривай с окружающими как с пятилетними
Представь, что все вокруг стали пятилетними детьми. Они ещё ничего не знают и ничего не умеют. Но они обожают, когда им что-то рассказывают.
Они ничего не принимают на веру. Они соглашаются только тогда, когда получат ясный и подробный ответ.
Знание дает ощущение комфорта.
Окружающие — дети, а дети любят ласку и доброжелательность. Забота для них важнее любых понтов.
Клиент — большой молодец!
Скажи ему об этом.
Клиент молодец уже потому, что заказывает цветы. Он дарит кому-то цветы. Это круто.
Как бы глупо, по-хамски сейчас не вёл себя клиент, он всё равно молодец. Как бы он не тупил, он вовсе не дурак. Тупить человек может по какой-то причине и нам это в большинстве случаев не важно.
Дурак, плохой или тупой человек не станет дарить цветы.
Аккуратно и тактично дай клиенту понять, что он молодец. Он очень хороший человек. Любящий, заботливый и внимательный.
Конкретных слов на все случаи тут не придумаешь. Действуй по ситуации.
В основе Первого правила лежат искреннее желание проявить заботу и метод Фейнмана.
Если не в курсе, спросите у чатЖПТ. И обязательно подпишитесь на меня в Телеграме.
Взяли бы себе это правило?
Вообще вступать в конструктивный диалог с клиентом, похвала - это то, что отличает сервис от обычной услуги продай-купи! Молодцы, что подвигаете коммуникацию с клиентами!
Спасибо 🤩