«Сбербанк» запустил мессенджер для своих сотрудников «СберЧат» на базе сервиса Dialog

Компания купила долю в Dialog в марте 2018 года.

  • «Сбербанк» запустил корпоративный мессенджер, в котором сотрудники компании смогут обмениваться сообщениями, документами, фото и видео, а также создавать чаты и совершать видеозвонки.
  • В банке надеются, что сервис поможет улучшить эффективность работы сотрудников.
  • Мессенджер под названием «СберЧат» создан на базе платформы Dialog.
  • «Сбербанк» приобрёл мажоритарную долю в компании «Диалог», которая разрабатывает корпоративный мессенджер Dialog, в марте 2018 года. Компания продаёт своё решение сторонним организациям, в том числе госструктурам и «крупным российским компаниям».
  • На базе Dialog клиенты также могут создать кастомизированный корпоративный мессенджер с допфункциями, объяснили в банке. Стоимость решения зависит от числа сотрудников.
«Сбербанк» запустил мессенджер для своих сотрудников «СберЧат» на базе сервиса Dialog
11
24 комментария