Не подошел товар, это ваши проблемы: заказ на Озон глобал

2 мая я заказала на Озоне глобал кроссовки из Китая. Скажем так - под Nike. Размер выбирала по рекомендациям продавца. И даже решила взять чуть больше, ношу 37, заказала 37,5. Посылка приехала быстро за две недели. Кроссовки оказались отличные, но маломерки. По факту это 36 размер. Естественно, я носить их не могу.

Потом началось интересное. Оказывается, Озон вообще открещивается от своего же сервиса. Все проблемы покупатель должен решать с продавцом самостоятельно. В поддержке ответили, цитирую, что они "только витрина".

Я написала продавцу, он предложил компенсацию.. в 182 рубля! Единственный вариант - это отправить кроссовки обратно, но отправление будет стоить практически как половина стоимости кроссовок.

Да, на странице есть ссылка на особенности международной доставки. Но среди обилия информации в глаза она не бросается. И я подчеркну - это именно ссылка, которую еще надо нажать и перейти. Зато висит обещание Озона вернуть без проблем товар в течение 30 дней. Для озон премиум 60 дней. Это самый настоящий ввод покупателя в заблуждение.

Озон удобно устроился, предоставляя свою площадку за сбыта контрафакта (будем называть все своими именами) из-за границы. Поддержка отвечает пустыми, заранее заготовленными скриптами.

Я вижу, что в интернете масса претензий к Озон глобал. К сожалению, не удосужилась почитать ранее.

Итог:

Продавец предоставил недостоверную информацию, вследствие чего кроссовки не подошли.

Озон ввел в заблуждение, создав иллюзию беспроблемного возврата товара.

Вывод:

Озон не жалеет денег на рекламу с Маликовым. Но решать проблемы обычных покупателей - нет, это им не надо. Им надо денег вбухать в рекламу, чтобы заманить к себе побольше доверчивых покупателей.

Категорически не рекомендую связываться с этой площадкой!

1
8 комментариев