Озон для бизнеса. Просто издевательство

Часто делал заказы разных непрофильных товаров для своего дела. Периодически проскакивали отмены, но в последнее время отменяют большую часть заказов. При перезаказе у другого поставщика опять отмена.

Заказал 2 стеллажа металлических в одном заказе 5 мая, доставка примерно через неделю. Причём нужно мне было 2 сразу. Первый привезли, со вторым начинаются проблемы. Перенос доставки, перенос доставки, перенос доставки...

Итого прошло 17 дней с заказа и его отменяют. Нахрена я потратил 3 недели?

Одновременно пытаюсь заказать мобильный телефон. Платежи по безналу за заказ проходят крайне долго. В пятницу заказываю, оплачиваем. В понедельник только деньги приходят и сразу отмена. Перезаказываю сразу у другого продавца, оплачиваем. Деньги к вечеру приходят. Опять отмена.

Кроме нарушенных планов, потерь за проведение платежей, ожидания их зачисления, нервов и попыток выяснить что с заказом никаких "плюсов" нет.

Озон, Вы реально думаете, что бизнес может с вами работать с таким подходом?

Может эра маркетплейсов угасает? Как думаете?

11
24 комментария

Отмена заказов, срыв сроков, потеря отправлений это сейчас норма в работе Озон. Они даже решать не пытаются, просто отписки дежурные - что на сайте самого Озон, что здесь.

2

Здравствуйте. Понимаем, что мы подвели вас с доставкой. Но мы очень стараемся всё исправить. В ближайшее время придём к вам с точной информацией по вашему заказу.

Олег, здравствуйте. По заказам 0058 и 0059 товара не оказалось в наличии. Информация об этом вовремя не обновилась на сайте. Заказ 0056 задержался, так как на складе потерялся. Найти его не смогли, поэтому в итоге отменили. Простите нас за это, мы очень перед вами виноваты. Если покупка смартфона ещё актуальна, товар можно перезаказать. Выбрать можно тут https://ozon.ru/t/qeYQa84 . Если оформите новый заказ, пришлите нам его номер. Возьмём на контроль доставку на всех этапах, чтобы больше вас не подводить.

Товар по заказу 0058 на сайте доступен для заказа сейчас и был доступен после отмены.
А если такие большие проблемы с обновлениями остатков, то подбирайте замены у других поставщиков. Компенсируйте сами разницу в ценах, раз есть такие проблемы у вас. Комиссии могут покрыть эти затраты. Я ваш клиент в первую очередь и ваша задача товар доставить, а у вас первое, при любой проблеме это отмена. Почему нельзя нанять людей, которые будут заниматься предотвращением отказов?
Смартфон уже заказал на другой площадке.
Если система работы с заказами у вас поменяется, то можно пробовать. Пока, к сожалению, нет. Оценка за работу с бизнесом 0.
Не рекомендую.

2

Хорошие стеллажи есть в Леруа мерлен. А заказы на Озон могут отменять прозревшие продавцы, потому что Озон начал самостоятельно добавлять товары в акции и делать скидку за счет продавца. Мне он сегодня нарисовал цену на товар в 200 р вместо 360 р.

Участие в акциях по-прежнему добровольное, а мы показываем товары, с которыми лучше заходить. Ну и скидки сами делаем только за свой счёт 😌

Да, в Леруа неплохие стеллажи по нормальной цене. Покупал.
Нужны были специфические размеры.
То что скидки делают за счет продавца, поэтому они отменяют заказы – это та же самая проблема. Бардак. Как всегда крайние клиенты и продавцы. Маркетплейс остается в шоколаде)
Опробуем Яндекс. Насколько знаю он пока самый лояльный к продавцам и, возможно, к клиентам.