БКС не закрывает ИИС из-за FINEX
Добрый день!
16 мая написала в чате личного кабинета БКС о желании закрыть ИИС. Вскоре на почту пришло письмо с просьбой выслать реквизиты брокерского счета на который необходимо перевести активы. Все отправила. Сотрудник в чате написал, что обработка заявки занимает от/до 3 рабочих дней.
19 мая еще раз уточнила в чате срок закрытия ИИС, еще раз ответили, что 3 рабочих дня.
Так как никакого ответа все еще не было, 21 мая снова уточнила статус моего запроса. В этот раз сотрудник ответил, что заявки, подданные онлайн, обрабатываются 30 дней. Если на счете есть заблокированные активы, то онлайн нельзя оформить закрытие ИИС, только через офис.
Так я потеряла 6 дней впустую..
22 мая написала личному менеджеру с просьбой помочь оперативно закрыть ИИС.
23 мая ко мне вернулись с ответом, что ИИС закрыть нельзя из-за наличия на нем заблокированного фонда FINEX. То есть, пока не разблокируют этот фонд я не смогу вывести деньги и другие акции. Мы не знаем когда разблокируют finex и разблокируют ли вообще.
Нашла информацию на сайте ЦБ, где сказано, что брокер должен перевести на брокерский счет заблокированные позиции, после этого можно закрыть ИИС. БКС почему-то этого делать не стал.
Насколько я понимаю, теперь свои деньги и активы я смогу забрать только через суд.