Ozon не восстанавливает доступ к рассрочке

Так уж вышло в январе просрочил оплату рассрочки, и еë заблокировали. С того момента уже полностью выплатил задолженность. А доступ не восстанавливают, при обращении в поддержку пишут одно и тоже, а именно про процесс автоматизации который они регулировать не могут. Уже пол года не могу воспользоваться данной услугой. Может кто подсказать что нужно сделать что бы доступ восстановили?

11
38 комментариев

Потому, что скоринг - упрямая штука.
Для скоринга нет ничего хуже просроченной задолженности.
Еще хуже - если она на копейки (5-10-15 тысяч рублей).

1
Ответить

Вопрос решили. Спасибо!

1
Ответить

Здравствуйте. Если вовремя не внести платёж, то лимит блокируем. Поэтому очень важно соблюдать график погашения рассрочки. Если дальше вносить все платежи вовремя, то лимит может опять стать доступным. Вам верно подсказали в поддержке, что это автоматический процесс.
Поделитесь ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса. Посмотрим информацию по рассрочке подробнее.

Ответить

Здравствуйте, прошу помогите мне тоже , так же лимит рассрочки заблокирован давно , поддержка одно и то же отвечает , так же что всё пройдёт автоматически , но уже не верю что это произойдёт, ID 71983680

Ответить

Так остальные оплаты я вносил своевременно, но безрезультатно. ID 68041446

Ответить

Здравствуйте так же жду пол года. Просрочил на 0.37 копеек и заблокировалм рассрочку. Id 13783683. Автоматическая разблокировка до меня походу не дойдёт?

Ответить

Здравствуйте. У меня третий месяц не работает рассрочка, хоть она и одобрена. Чат поддержки меня игнорирует , пишет одно и тоже про профильный отдел и "попробуйте еще раз". Скажите пожалуйста, у вас так принято игнорировать клиентов и помогите мне разобраться и вновь пользоваться рассрочкой.

Ответить