VK запустила программу сертификации таргетологов
Лучших будут рекомендовать рекламодателям.
- Пользователи могут пройти тестирование, чтобы подтвердить базовые навыки по работе с платформой «VK Реклама».
- Для доступа к заданиям надо авторизоваться с помощью VK ID, после будет тест. Чтобы получить сертификат, надо правильно ответить на 80% вопросов из каждого тематического блока (будет шесть блоков по 10 вопросов). Сертификат действителен год.
- Повторить попытку можно через 15 дней, для самостоятельного обучения доступны материалы платформы «VK для бизнеса».
- VK также составит для рекламодателей список аттестованных агентств. Он появится на сайте в ближайшее время, когда первые агентства получат сертификаты. Для этого им надо заполнить карточку компании и добавить в неё трёх сотрудников, которые прошли тестирование.
- В будущем появятся тесты для сертификации таргетологов продвинутого уровня и список отдельных специалистов, рекомендованных командой VK.
- Сертифицированные таргетологи получат доступ к практическим курсам по работе с рекламными инструментами, ранний доступ к тестированию новых технологий VK для бизнеса, а также «возможность повлиять на создание и развитие новых инструментов».
71 комментарий