Как с 0 набрать 8000+ подписчиков за 5 месяцев в telegram-канал
Всем привет👋🏻 Меня зовут Дарья Боровикова, я маркетолог и основательница агентства по маркетингу Borovikova.med. Сейчас я активно развиваю свой telegram-канал Дневник Даши Б.
Мое агентство существует уже почти 3 года, за этот период мы помогли более 100 каналам набрать свою аудиторию и монетизировать ее. И сегодня в этой статье я расскажу вам об одном из наших кейсов продвижения telegram-канала «Сделано руками».
Важно, чтобы бились все части в рекламе: контент в канале, рекламная подача, ца, площадки, в которых идет закупка рекламы. Иначе изначально поставленная цель перед продвижением канала может просто провалиться, например, привлеченная аудитория быть неплатежеспособной
У нашего клиента было несколько целей:
- Создания комьюнити для мастеров с возможностью продавать свои изделия внутри данного telegram-канала (для этого была создана специальная рубрика)
- Монетизация подписчиков с помощью рекламы внутри данного telegram-канала
- Продажа курса по telegram в дальнейшем на данную аудиторию
1 этап закупки – тесты и гипотезы
На старте мы всегда проводим тесты, потому что бережно относимся к рекламному бюджету клиента. На тесты обычно выделяется от 15 до 30 т, чтобы посмотреть, как работают рекламные подачи, какая СЦП (средняя цена подписчика) получается, на каких площадках реклама лучше всего заходит и дает целевых и недорогих подписчиков
2 этап – докрутка
Хочется сказать дополнительно, что на момент старта тестов канал не был уже пустым по аудитории. Наш клиент профессионально владеет инструментом reels, имеет вовлеченный блог в нельзяграме, поэтому нам это сыграло на руку. С помощью нескольких рилсах в телеграм удалось перелить 2500 аудитории. А значит и закупка должна была проходить более успешно, так как фактор небольшого количества аудитории все-таки сказываемся на СЦП.
3 этап – итоги по тестам и докрутке и дальнейшее масштабирование
За 1,5 месяца мы закупили рекламу на 149093, охват рекламной кампании составил 347697, привлечено 4141 подписчиков по СЦП 36 рублей
При составлении рекламной подачи обязательно цепляйте аудиторию за ее боли и потребности. В данном случае мы использовали фишку аккаунта с рубрикой, где мастера могли рассказать о себе и найти покупателей для своих изделий. Если у вас есть также какая-то крутая рубрика, которая собирает больше всего вовлечения, делайте на ней акцент в рекламной подаче
По итогам следующей закупки уже в конце марта и апреле мы закупили рекламу на 47417, рекламный охват составил 132200, привлечено 1576 подписчиков по 30,1 р. Цену подписчика мы смогли уменьшить.
Все это время наш клиент также зарабатывал на продаже рекламы в данном канале и на продаже своих онлайн-продуктов.
На текущий момент у канала другой владелец, его передали в хорошие руки с активной вовлеченной аудиторией и крутыми идеями для контента.
Задавайте вопросы в комментариях, если хотите получить развернутый ответ. А также переходите в мой телеграм-канал по ссылке https://t.me/+V21WzdACacIxNDMy
Я сейчас провожу челлендж 1000 подписчиков за 30 дней при бюджете 50.000
Прошла уже половина челленджа, посмотрим получится ли у меня) делюсь всеми фишками по данному челленджу у себя в канале
По услугам агентства или консультации по вашему telegram-каналу можно связаться со мной в телеграм @borovikova_agency