Озон позволяет продавать на просторах своего маркетплэйса поддельные товары по цене оригинальных! Осторожно ОБМАН
Случилась очень неприятная ситуация с ОЗОН! Являюсь достаточно долго уже клиентом данного маркетплейса и всегда доверяла его качеству. Когда возникала спорная ситуация и товар не подходил - всегда получалось вернуть его без каких-либо проблем! Тут решила подарить мужу AirPods 3 на день рождения. Нашла на сайте под зеленым знаком «оригинал», заказала - в пункте выдачи проверила с виду все хорошо! Когда настал день рождения и я радостно подарила их муж очень расстроился, поскольку при их включении наушники стали что то говорить на китайском а при подключении не смогли подключиться оба наушника. Долгие мучения решили загуглить как отличить оригинал от подделки - одним из показателей стало отсутствие микрочипов в крышке зарядного чехла, которые отлично видны при его просвечивании фонариком!! Даже звук в одном подключенном наушнике был отвратителен! Данная подделка явно не стоила своих 13 000 рублей, которые я за них заплатила! Дико расстроившись я решила оформить возврат!! Все сфотографировала и отправила заявку на возврат! Списывать с службой поддержки это отдельная адовая история!! Наконец, через сутки пришел ответ на мою заявку по возврату - отклонили, поскольку продавец предоставил липовый сертификат о подлинности товара! Я пришла в ужас…день рождения был испорчен а деньги потеряны…стало очень обидно! Я написала в службу поддержки заново - спустя многочисленные мои сообщения с доводами о том, что это обман мне открыли возможность повторно оформить возврат, но посоветовали уже выбрать причину - брак! Я все сделала по советам специалиста из СП ОЗОН - мне пришел ответ от продавца на частичную компенсацию!! Я подумала…Вы серьезно?? Я заплатила 13 тыс за оригинал а вы мне предоставили китайскую подделку еще и к тому плохого качества!! И хотите мне вернуть всего 6000 руб?? Я отказалась от частичной компенсации!! Самое смешное, что продавец снял данный товар из своего профиля, по типа закончился, что в не было возможно оставить правдоподобный отзыв, который очень хотелось бы написать, чтобы другие люди не попадались на обман!!
Не знаю чем эта история закончиться, но я не собираюсь просто так это пропускать!! Озон обманывает людей и позволяет недобросовестным сэллерам продавать свою поддельную продукцию у себя на маркетплейсе под знаком «оригинал»! Служба поддержки не выполняет свою функцию и это очень сильно разочаровало!! Итог - день рождения испорчен, доверие к ОЗОН равно нулю и больше я никогда не стану что либо приобретать на данном маркетплейсе и вам не советую!!
UPD - деньги мне вчера вернули сразу после того, как я отправила наушники обратно продавцу!! Видимо, мой «крик» о помощи тут сделал свое дело!! Но, продавец все еще продает свои фэйки на просторах маркетплэйса!! Надеюсь, что и с этим смогут разобраться, поскольку этот вопрос еще открыт!!!