Менеджеры Авито предложили создавать отдельные объявления для продвижения разных услуг, Авито блокирует такие объявления
Везёт мне на этой неделе с Авито.
Три месяца назад Авито предложило посетить бесплатный вебинар по продвижению услуг на их платформе, вебинар назывался "Как привлекать больше клиентов в сфере красоты". На нем спикеры Игорь Санников, руководитель категории "Красота и здоровье" на Авито и Антон Азарин, менеджер по работе с ключевыми клиентами в этой же категории, рассказывали, как повысить эффективность продвижения своих услуг.
В частности, одной из рекомендаций Антона было предложение разбивать различные услуги в разных регионах по разным объявлениям, привожу в пример кадр из презентации.
Я как раз продвигаю на Авито услугу маникюра, однако такое подробное разбиение казалось мне излишним, поэтому я пользовалась одним объявлением и в разделе "прайс-лист" просто указывала дополнительные услуги.
Однако с недавнего времени, решила так же продвигать на Авито услугу "Мужской маникюр". Добавлять ее в основное объявление решила неуместным (оно все-таки про женский маникюр), и, воспользовавшись рекомендацией с вебинара, создала второе объявление.
Два дня эти объявления спокойно существовали рядом друг с другом, но вчера срок размещения моего первого объявления подошел к концу, я опубликовала его повторно и оплатила продвижение. В этот момент его заблокировали и перенесли в категорию "с ошибками".
Обратилась в поддержку, зарегистрировали обращение, просили ждать ответа на почте в течение суток.
На следующий день пришел довольно странный (с учетом рекомендаций Авито, о которых говорила выше) ответ:
Кроме того, в ответе содержится ошибка, в объявлениях предлагаются разные услуги.