Первая проблема, с которой мы столкнулись - это то, что клиент хотел на первом этапе внедрения Битрикс24 оптимизировать сразу все процессы компании и продажи, и закупки, и складской учет, и финансовый учет.
Но наш подход заключается в том, что мы подходим к внедрению в 2 простых этапа:
1-ый – это пакетное внедрение базовых настроек, в котором мы в общем описываем весь функционал и возможности Битрикс24 кратко и настраиваем предварительно процесс Продаж, то есть блок CRM.
2-ой этап – услуги сопровождения, в рамках которых мы проводим дополнительные настройки системы, адаптацию и оптимизацию следующих процессов, консультации персонала, разработки кастомных отчетов и интеграций.
В результате проведенных базовых настроек нам удалось выполнить работы 1 этапа и перейти на следующий (сопровождение). Мы оказали услуги по базовым настройкам. Настроили несколько воронок в crm, в итоге основной воронкой оказалась воронка Склад, в которой сотрудники свои заказы контроллируют от момента поступления и до момента доставки. Интегрировали сайт на тильде, заявки с сайта появляются в Б24 в воронке «Розничные продажи». Заявки не теряются и находятся в едином информационном портале.
Подключили телефонию Мегафон. Настроили предварительно простую маршрутизацию и оказали подробную консультацию по сложной маршрутизации, так как у нас есть огромный опыт по настройкам телефонии АТС Мегафон. С помощью телефонии можно быстро связаться с клиентом, записать звонок и сохранить информацию о клиенте в базе данных CRM.
Подключили ВК-маркет. Настроили вид отображения карточек сделок для воронок «Склад». «Оптовые продажи», «Розничные продажи»
Также дополнительно мы настроили и проконсультировали по правам доступа. Распредели права по отделам.
А был опыт внедрения срм аспро cloud?