Внедрение Битрикс 24 в сферу онлайн-продажи автомагнитол на Android и комплектующих

1.Краткая информация о клиенте.

Компания Android-Carplayers официальный дилер ведущих заводов в Китае по производству головных устройств Carol и Teyes и дистрибьютор технологичной продукции для автомобилей, таких как камеры заднего хода, и штатные комплекты подключения в автомобили.

2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам с задачей комплексной автоматизацией, оптимизацией бизнес-процессов и переносом их в единый корпоративный портал.

3. Процесс работ, особенности проекта.

Первая проблема, с которой мы столкнулись - это то, что клиент хотел на первом этапе внедрения Битрикс24 оптимизировать сразу все процессы компании и продажи, и закупки, и складской учет, и финансовый учет.

Но наш подход заключается в том, что мы подходим к внедрению в 2 простых этапа:

1-ый – это пакетное внедрение базовых настроек, в котором мы в общем описываем весь функционал и возможности Битрикс24 кратко и настраиваем предварительно процесс Продаж, то есть блок CRM.

2-ой этап – услуги сопровождения, в рамках которых мы проводим дополнительные настройки системы, адаптацию и оптимизацию следующих процессов, консультации персонала, разработки кастомных отчетов и интеграций.

В результате проведенных базовых настроек нам удалось выполнить работы 1 этапа и перейти на следующий (сопровождение). Мы оказали услуги по базовым настройкам. Настроили несколько воронок в crm, в итоге основной воронкой оказалась воронка Склад, в которой сотрудники свои заказы контроллируют от момента поступления и до момента доставки. Интегрировали сайт на тильде, заявки с сайта появляются в Б24 в воронке «Розничные продажи». Заявки не теряются и находятся в едином информационном портале.

Подключили телефонию Мегафон. Настроили предварительно простую маршрутизацию и оказали подробную консультацию по сложной маршрутизации, так как у нас есть огромный опыт по настройкам телефонии АТС Мегафон. С помощью телефонии можно быстро связаться с клиентом, записать звонок и сохранить информацию о клиенте в базе данных CRM.

Подключили ВК-маркет. Настроили вид отображения карточек сделок для воронок «Склад». «Оптовые продажи», «Розничные продажи»

Также дополнительно мы настроили и проконсультировали по правам доступа. Распредели права по отделам.

4. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Понравилось, что работали быстро, всё по пунктам, время не тянули. Мы уже эффективно работаем в Битрикс24. Полностью рекомендуем, компанию Мир автоматизации, как интегратора.

Сделки
Сделки
Права доступа
Права доступа
Управление ролью
Управление ролью
11
1 комментарий

А был опыт внедрения срм аспро cloud?

Ответить