Лайфхак: как быть с предстоящим переездом в Москве
В жизни человека происходит много событий, одни из них спонтанные, другие запланированные и одним из таких «важных» моментов является переезд на новое место. И возможно для Вас это будет впервые, и Вы не знаете, как правильно организовать такой ответственный процесс? Мы подготовили полезные лайфаки, которые существенно облегчат все организационные моменты с переездом по Москве и Вам не придётся тратить свои нервные клетки и силы, а наоборот получите положительный заряд эмоций.
Начнём с того, что в цивилизованном современном мире, особенно если нет проблем с финансами, то нам предоставлена возможность пользоваться специализированными сервисами высокого уровня. Это касается и вопросов, связанных с любыми перевозками имущества. Наиболее удобный, надёжный способ – это обратиться в проверенную мувинговую компанию и заказать у них свой переезд по новому адресу и тогда ваше мероприятие пройдет легко и безболезненно. Да, именно проверенной, так как существует множество различных фирм и прежде чем оформить заявку, важно убедиться в её надёжности.
На что стоит обратить внимание при подборе мувинговой компании
- На возраст фирмы, прилагаемые документы, лицензию;
- Проверить рейтинг организации, отзывы ранее переехавших клиентов;
- Обязательно обратить внимание на расценки, если стоимость услуг существенно отличается от других, то это подозрительно и есть такая поговорка: «бесплатный сыр только в мышеловке»;
- Попросить приехать оценщика-консультанта и лично убедиться в подлинности всех документов и прочитать на месте договор.
Если все вышеизложенные пункты пройдут проверку, и Вы лично убедитесь, что всё соответствует заявленному, можно смело обращаться к такому перевозчику.
В чём преимущество специалистов при осуществлении квартирного переезда?
Основное преимущество мувинговой компании – это возможность решить вопрос переезда очень быстро, самим не прилагая никакого к этому усилия. Поэтому, мы рекомендуем обратиться к специалистам и осуществить квартирный переезд в Москве с профильной организацией, предоставляющей полный комплекс профессиональных услуг под ключ. Здесь Вам помогут не только полностью собрать вещи, а и разложить на новом месте по полочкам, просто идеальный вариант.
Вот основной список работ, выполняемых такими фирмами:
- Предварительная оценка всего переезда непосредственно на месте. При ней учитывается характер и объём перевозимых вещей, условия проведения работ, какие потребуются сопутствующие услуги. А также рассчитывается необходимое количество грузчиков, подбирается с подходящей вместительностью кузова мебельный фургон, упаковочный материал, определяется точная цена заказа и др.
- Доставка упаковочного материала и упаковка имущества. Если при оформлении заявки на квартирный переезд была договорённость в предоставлении компанией услуг по упаковке имущества, то она обязательно подвозит заранее или в день выполнения заказа все необходимые упаковочные материалы. После чего проводится грузчиками упаковочный процесс всех вещей, которые Вы запланировали перевезти.
- Разборка, сборка мебели, демонтаж конструкций, люстр, карнизов и прочего. При любом переезде квартиры всегда присутствует крупногабаритная мебель, поэтому одна из неотъемлемых работ специалистами компании – это разборка и последующая сборка мебели. Конечно же при таком мероприятии требуется иногда и демонтаж других конструкций, всё, что Вам понадобиться мастера мувинговой фирмы по договорённости сделают.
- Профессиональное перемещение, погрузка-выгрузка и укладка имущества в машине. Одним из важнейших моментов при переезде является проведение погрузочно-разгрузочных работ, грамотное обращение с вещами при перемещении и укладке в грузовом автотранспорте. Каждая хорошо зарекомендовавшая мувинговая фирма держит только профессиональный персонал для выполнения таких задач. Все грузчики имеют большой опыт и знания поэтому качественно осуществляют такую работу, можете не сомневаться.
- Доставка на новое место, помощь с расстановкой и размещением вещей. Ключевой момент любого переезда – это доставка имущества по новому адресу, для таких целей муверы используют оборудованные мебельные фургоны. Заказать можете машину на выбор сами или прислушаться к рекомендации специалиста. На заключительном этапе работники фирмы обязательно помогают занести всё имущество в квартиру, распаковать, собрать мебель и выполнить другие поручения, что Вы их попросите.
К ВИП переезду готовимся с особым подходом
Что касается ВИП переездов в Москве, то это особое направление и такие услуги должны выполнятся строго подготовленными профессиональными рабочими. Если при стандартной перевозке, допустим, однокомнатной квартиры можно допустить самостоятельное выполнение, то при элитном переезде категорически запрещается выполнять работы лицам, не разбирающимся в тонкостях дорогостоящих вещей.
Мы настоятельно советуем обращаться к высококвалифицированным специалистам и проводить свой вип переезд с их помощью, предварительно заказав комплексную оценку всех работ и подписав соответствующие документы. Это обезопасит Вас от того, что все важные моменты будут учтены, после перевозки имущество останется в целости и сохранности, плюс ранее рассчитанная и озвученная итоговая стоимость по окончанию переезда не изменится.
А можно ли переехать самостоятельно?
Мы думаем, что во многих читателей нашей статьи возник одновременно вопрос, а как быть остальной категории населения в которой нет финансовой возможности воспользоваться сервисом профессиональной фирмы, а переезжать нужно? На этот счёт мы подготовили несколько полезных лайфаков, как можно осуществить переезд самостоятельно или при частичной помощи со стороны. И так:
1. В первую очередь постарайтесь сами максимально компактно упаковать вещи, чтобы они занимали меньше места в машине и их туда больше вошло, тогда Вы сможете нанять более дешёвый бюджетный вариант авто, к примеру Газель;
2. Хорошо будет если Вы самостоятельно сможете разобрать, а потом и собрать мебель, так как при квартирном переезде навряд ли без этой процедуры выйдет обойтись. Но если такой возможности нет, то вызовите отдельно мастеров по разборке и сборке;
3. Самая сложная работа – это перемещение, погрузка и выгрузка имущества, тут не стоим рисковать, если нет физически сильных помощников, умеющих работать с тяжестями, то необходимо нанять опытных грузчиков и если потребуется разбирать и собирать мебель, то они смогут Вам в этом посодействовать, только оговорите это с ними заранее.
В под итог нашей статьи хотим сказать, что в любом случае нужно ориентироваться на уровень переезда и свои финансовые возможности, а мувинговые компании на то и существуют чтобы облегчать такие важные жизненные процессы.