Звоню сама, переключают на службу доставки, трубу берет менеджер Сергей. Объясняю ситуацию, в ответ слышу, что заказ «не собрался», доставка перенесена на понедельник и меня предупреждали смс-кой в 12:00. Одновременно с этим приходит смс-ка, время в ней 18:08. Ага, да, предупреждали… В понедельник тоже с 10 до 18, но ни день, ни время со мной никто не согласовывал – «Все инструменты» сами решили, что мне делать больше нечего, кроме как сидеть дома и ждать их доставку. То, что клиент может работать, особенно по понедельникам, им как-то в голову не пришло. Говорю менеджеру Сереже, что принять могу только до 12. Но такой опции во «Все инструменты», со слов Сережи, нет. Даже если сами виноваты. На вопрос «а так нормально работать с постоянным клиентом?», Сережа упорно молчит – «нет» не позволяет сказать страх перед руководством, а «да» - видимо, остатки здравого смысла. На предложение извиниться – тоже молчание. На вопрос, куда обращаться, чтобы решить – «пишите на сайте роботу». Это было последним гвоздем в мою лояльность ко «Все Инструменты». Сережа молодец, браво Сереже! Написала не роботу (надеюсь). И вспомнила про «220 вольт»…
Онлайн-магазин «Все инструменты»«ВсеИнструменты»
у них кстати классный канал короче на ютубе https://www.youtube.com/@TemaVI
Очень классно написана статья, интересно было читать и самое важное, что писали не просто словами, но и с маркетинговыми терминами ( что увеличивает ясность, спасибо!)
Кстати, фактор признания и исправления ошибок - по-моему, один из определяющих для хорошего- плохого сервиса (и вообще, менеджмента). А дизайн-мышление - четко отличает продающий маркетинг от осваивающего бюджеты:)
Мне кажется, что доставка достаточно травматичное действие.
О том, что завтра доставка, начинаешь думать еще вечером.
А в день доставки эта мысль перекрывает все остальные. Основная причина – твоим временем распоряжается кто-то другой, несвобода.
Когда сроки доставки срываются, то главное разочарование ‐- что предстоит пережить эту несвободу снова.
То есть дело чаще всего не в том, что у тебя не будет чего-то именно сегодня.
1/10
1) издержки приобретения и владения к доставке НИКАК не относится.
Вы точно маркетолог?
2) Далеко не всех бесит перенос доставки.
3) Когда кого-то бесит перенос доставки, то это объясняться просто
– магазин создал якорь в голове потребителя - дату доставки.
– в голове потребителя картина дня доставки уже определилась - он получит заказ.
– как только якорь "сломался" - доставку перенесли - у человека начинается нервоз: его ожидания не совпадают с реальностью.
Все. Элементарная психология.