Facebook запланировала удвоить траты на рекламу ради восстановления репутации
Компания хочет исправить свои ошибки и вернуть доверие потребителей.
Facebook может более чем удвоить траты на маркетинг к 2021-2022 году. Какую именно сумму компания потратит на рекламу, в Facebook не уточнили, пишет The Wall Street Journal.
В Facebook не уточнили, какие суммы компания тратит на рекламу. По оценке анлитической Kantar, в 2018 году компания вложила в маркетинг в США около $382 млн, хотя в 2017 году эта сумма составляла $50 млн. По данным Kantar, Amazon потратила на рекламу в США в 2018 году $1,8 млрд, а Google — $660 млн.
В 2018 и 2019 году Facebook участвовала в нескольких скандалах: данные 50 млн пользователей соцсети британская фирма Cambridge Analytica использовала для поддержки Дональда Трампа в предвыборной гонке, против компании возбудили расследования регуляторы США и Европы, а весной 2019 года компания призналась в хранении паролей «сотен миллионов» пользователей в незашифрованном виде.