Неправильно поняли. Я приобрёл две дорогостоящие пары обуви, а сумма ожидаемого кэшбэка рассчитана, исходя из той, от которой отказался, т.к. изначально в ЛК значилось, будто я отказался от всех трех, потом будто купил ту, от которой отказался, а потом уже скорректировали и отобразили именно те пары, которые я приобрёл. Я не знаю, чей это косяк - сервиса или работника ПВЗ, но из-за этих сбоев сбились все кэшбэки, хотя я подписал все нужные накладные, и деньги были сняты.
Если я правильно понял, вы хотите получить кешбэк за товары, от которых отказались? Это что-то новенькое
Неправильно поняли. Я приобрёл две дорогостоящие пары обуви, а сумма ожидаемого кэшбэка рассчитана, исходя из той, от которой отказался, т.к. изначально в ЛК значилось, будто я отказался от всех трех, потом будто купил ту, от которой отказался, а потом уже скорректировали и отобразили именно те пары, которые я приобрёл. Я не знаю, чей это косяк - сервиса или работника ПВЗ, но из-за этих сбоев сбились все кэшбэки, хотя я подписал все нужные накладные, и деньги были сняты.