Стартап EcoClipper, голландская компания с нулевым углеродным выбросом, привлёк инвестиции.Парусное судно De Tukker 1912

Судно De Tukker, построенное в 1912 году
Судно De Tukker, построенное в 1912 году

Стартап EcoClipper, голландская судоходная компания с нулевым углеродным выбросом, успешно привлёк примерно один миллион евро финансирования. Они используют традиционный подход и парусное судно De Tukker, построенное в 1912 году, для перевозки грузов.

Судно работает в Европе и осуществляет доставку шоколада, оливкового масла и вина, имея экипаж из всего пяти человек.

Основателя стартапа и капитана судна, Йорна Лангелаана и парусное судно De Tukker, построенное в 1912 году
Основателя стартапа и капитана судна, Йорна Лангелаана и парусное судно De Tukker, построенное в 1912 году

EcoClipper - Устойчивая доставка и путешествия от EcoClipper - это компания по доставке грузов парусом, которая планирует построить флот инновационных парусных судов. Эти суда будут транспортировать грузы, пассажиров и стажеров по четырем маршрутам вокруг всего мира.

В настоящее время команда работает над финансовой кампанией для постройки прототипа EcoClipper500, первого судна серии. В нем будет место для 500 тонн груза, а также 12 пассажиров и 36 стажеров. Судно также будет без двигателя, чтобы обеспечить максимальную устойчивость.

В настоящее время морская перевозка составляет более 900 миллионов тонн СО2 в год и отвечает за около 2,5% выбросов парниковых газов в мировом масштабе. Несмотря на попытки сократить эти выбросы, отрасль медленно вносит изменения в работу этих судов. Некоторые компании тестируют альтернативные виды топлива и разрабатывают дизайны с использованием солнечной и ветровой энергии.

Однако парусная технология тысячелетиями доказала свою надежность в качестве формы тяги. При принятии решений EcoClipper считает, что ответ заключается в том, что мы усвоили из прошлого, чтобы двигаться в будущее: использование возобновляемого и бесплатного источника энергии - ветра.

EcoClipper присоединится к другим компаниям, работающим на парусных судах в качестве грузовых судов. Однако EcoClipper масштабирует всю отрасль. Увеличивая размеры судов и, следовательно, грузового пространства, и приглашая пассажиров и стажеров, эти суда могут трансформировать грузоперевозки и путешествия вместе.

Суда EcoClipper идеально подходят для дальнего морского плавания и используют вершину дизайна судна: клиппер. Здесь есть возможность для судов EcoClipper доставлять грузы через океаны, а более маленьким судам продолжать перевозить грузы вдоль побережий, по рекам или внутрь суши с использованием каналов.

Суда EcoClipper действительно изменят формат парусных грузоперевозок и путешествий, который мы видим сегодня.

Если эта статья была вам интересна, оцените ее лайком, а также подпишитесь на Телеграмм канал ,там больше информации и она появляется быстрей.

1717
60 комментариев

А если перейти на лошадей, то вообще офигеть сколько выбросов уберём. А гавно можно на отопление тратить опять же.

Что за бред-то? Вместо развития инновационных технологий чуваки решили построить каботажное судно и назвать его инновационным?

Самые инновационные суда - это атомоходы. Нет ничего более совершенного на сегодняшний день.

14
Ответить

Вы явно не читали про животные выбросы. Вообще считается что именно животные пердя и испражняясь оставляют самый большой "углеродный след".. Поэтому их и стараются " оптимизировать" целыми стадами забивая скот.

А так, Реально какая то бредядтина, деиндустриализация полным ходом.
Атом, действительно, на данный момент самый лучший вариант. Только никто разрабатывать не хочет. В научных статьях описано, что Атомный ракетный двигатель хотели создать примерно к 1975 году, оптимальный двигатель для межпланетных перелетов внутри солнечной системы.. Создали ага..

4
Ответить

Чел, атомоходы не самые инновационные суда. Из твоей логики атомоход тот же паравоз из 19 века, так как принцип его хода базируется на преобразование энергии тепла в механическую энергию с последующим преобразованием в электрическую, что бы потом путем танцев с бубном сделать опять же ее механической.

Что то инновационное это солнечные панели, так как здесь из системы преобразования энергии исключены многочисленные механические приблуды.

1
Ответить

Ну на перевозку шоколада, оливкового масла и вина такое судно оптимально

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Очередное «экологическое» очковтирательство для богатых буратин, озабоченных спасением вселенной. Двигатель GM Detroit / 8V71N, очевидно, работает на экологически чистом святом духе? А 12 пассажиров совершенно бесплатно катаются, пока эта посудина везет из Бордо в Пензанс? 120 евро в сутки с рыла - хорошая прибавка к нафиг никому ненужному грузу.

7
Ответить

Там же написано, что двигатель для маневров в порту. И очевидно, что отплытие/прибытие - это значительно меньшая часть пути, так что не вижу противоречий с "зеленостью".

2
Ответить