Однажды CreativePeople разрабатывали рекламный плакат и для эскиза использовали фотографии кожаного рюкзака, который выглядел очень необычно, но презентабельно. Клиент согласовал черновую версию плаката, так как рюкзак ему зашёл, и менять что-то в принте он не хотел. И тут выясняется, что рюкзак уехал «отдыхать» — владелец улетел на Бали. Постепенно пришло осознание, что фотосессии в пролёте, и срочно нужно что-то делать.
Тема, что мои друзья не кликают на рекламу - да, распространенная история среди клиентов)))
Посмеялась про оплату черешней)) Стартапер уровень "Бог")
Надо было нам все-таки взяться за это (
Ситуации, когда кажется, что все пропало и думаешь, как сделать парашют из полиэтиленового пакета, сразу примеряю на себя))) У нас из последних казусов: клиент в 7 вечеров в субботу объявил, что к 11 утра воскресенья надо собрать журналистов на пресс-конференцию. Выкручивались, как могли. Публикации были, но это игра на грани фола.
Ничего себе :) А как вы физически успели это сделать?
Из историй сеошников можно написать отдельный выпуск для камеди!