«Тинькофф» открыл доступ к внутренней платформе для мониторинга и анализа работы ИТ-систем Sage

Первым клиентом стала Национальная система платёжных карт.

  • Sage позволяет обрабатывать данные из любых ИТ-систем, чтобы потом использовать их для операционной и бизнес-аналитики, контроля работы приложений и клиентских сервисов, а также в целях информационной безопасности, рассказала компания.
  • Платформа поддерживает до 150 ТБ логов в сутки и 3 ГБ логов в секунду на пике и может обрабатывать 13,7 млн уникальных временных рядов каждые 30 секунд, визуализируя эти данные в виде дашбордов — с их помощью получится отслеживать работоспособность программ и сбои.
  • В случае проблем в инфраструктуре система пошлёт оповещения через нужный канал или сразу несколько и покажет, кто из пользователей столкнулся с ошибкой. При желании можно будет объединить логи из разных источников, чтобы «выстроить цепочку событий».
  • В Sage доступна поддержка математических функций и подключение справочников. Есть интеграция с Active Directory, чтобы быстро менять логины, пароли и персональные данные, а также с системой визуализации данных Grafana через плагин.
  • Продукт ориентирован на SRE- и DevOps-инженеров, разработчиков приложений и владельцев бизнес-процессов. Оставить заявку на подключение можно на сайте. В будущем выпустят бесплатную community-версию для небольших инфраструктур.
  • В «Тинькофф» Sage работает с 2019 года. Компания выводит платформу на рынок «в рамках стратегии развития технологического суверенитета страны».
Краткая демопрезентация продукта
32
41 комментарий