Идея создать мессенджер, где люди из сферы НФТ могли бы создавать, обмениваться, продавать и формировать коммьюнити для разных коллекций возникла естественным образом. Мы полны энтузиазма реализовать эту идею, написали бизнес план, техническое задание для программистов (которых также было не просто найти) . И пошел процесс разработки. . Выход на платформы, маркетинговые стратегии на коленках, ведение соц сетей и многое другое.
Однако, находясь внутри кипящей атмосферы, не заметили, как рынок уже перегрелся, и использование NFT (коллекций) стало постепенно сходить на нет. Мягко говоря, рынок достиг своего «пика» и пошел на спад. Сказалась наша неопытность в создании IT продуктов и в маркетинге, что сказалось на малом количестве скачиваний нашего приложения, которое сейчас красуется на платформах под названием SoMi — Social Minting.
Актуально)