Кейс таргет Вконтакте дизайн интерьера. Окупили бюджет в 10 раз за 2 месяца работы
Всем привет, меня зовут Полина, я более 2х лет занимаюсь привлечением заявок для дизайнеров интерьера. Здесь не будет волшебства и заявок по 500 рублей
Начало
Ко мне обратился мой клиент - дизайнер интерьера в Краснодаре, с которым мы успели поработать в нельзяграмме до его закрытия. Задача стояла в получении целевых заявок из Вконтакте
Знаю, что многие скептически относятся к этой площадке и даже не пробуют заходить туда. То есть теряют своих клиентов. Ведь 100% хоть один ваш конкурент получает от туда заявки
Но, как вы уже поняли, мы решили попробовать и посмотреть на результат.
Что было сделано:
- прописан контент план
- проанализированы конкуренты
- доупаковано сообщество, добавили преимущества и утп
- созданы формы заявок/анкеты
- подготовлены аудитории и рекламные текста для запуска кампаний
Запускали рекламу в новом и в старом кабинете, в новом заявки вышли дешевле, но менее качественные, в старом дороже, но намного лучше
Скрин из нового кабинета:
Старый кабинет:
Цена заявки вышла от 900 до 3000
Большая часть заявок целевые и заинтересованные, по итогу 2 заявки перешло в договор (с площадями 70 м2 и 150 м2), это уже окупило затраты в 10 раз
+ несколько отложенных заявок на конец лета и конец года, с клиентом работаем дальше
В сообщество подписалось 144 человека
Кому подходит ВК? Мое мнение:
Так как я поработала уже с 10+ студиями дизайна интерьера, я могу сказать что вк отлично подойдет тем, кто настроен привлекать клиентов в долгосрок и хочет получать теплых и лояльных клиентов, особо не продавая и не уговаривая. Так как часть клиентов остается в сообществе и обращается спустя время.
Чтобы получить предложение и скидку на первый месяц работы: пишите в WhatsApp с указанием этой статьи