3. Объедините страны с близким LTV в Тиры, и проливайте их отдельно. Это позволит во-первых выставить для разных Тиров разные бидкапы, во-вторых вам будет проще ориентироваться в закупке.
Пример: у нас есть 20 стран, где у самой хорошей страны LTV платящего - 70$, а у самой плохой - 10$. И мы льем c CAC 30$ пачку этих ГЕО. Хороший это показатель или плохой? Понять сложно, придется смотреть разбивку по ГЕО, тратить дополнительное время.
Если, например, объединить страны с LTV 25$ в один тир, то если мы льем его по 30$, сразу становится понятно, что надо останавливать такую кампанию. Ориентироваться в кабинете становится гораздо проще.
Совет: можно написать в названии кампании KPI, так будет проще ориентироваться в кабинете. Анализировать старые кампании тоже станет проще.
4. Следите за CPC. Если сегодня вдруг клики стали в 2 раза дороже, чем вчера. Скорее всего не стоит ждать, что конверсия выросла в 2 раза, лучше снизить бюджет, подождать день, если кампания старая, очень обученная и ее жалко стопать.
Если кампании запущена 1-2 дня назад и она не особо много крутит - лучше сразу стопать и не ждать чуда. Лучше перезапуститься без энгейджмента и посмотреть на CPC новой кампании. Если это не помогло, то скорее всего крео выгорел.
Такое случается, особенно если у вас не очень хороший продукт, аудитория, готовая за него платить, узкая и крео могут выгорать за несколько тысяч долларов.
Спасибо за классную статью). Только есть вопрос: "скинуть энгейджмент". Это типо перебить пиксель и заново залить? Правильно понимаю?
просто пересобрать объявление с этим же крео
Привет, спасибо! Вот тут надо галочку снять при копировании
Статья класс)
Есть ли смысл эту схему (2 события отправлять как 1) использовать на других сорсах (TikTok,Google и тд)?
Привет, спасибо! С гуглом какая-то своя магия, слишком уж все автоматизированно, если там что-то работает, то точне не стоит трогать, а то не дай бог сломается и также уже не перезапустится. Но в гугле у меня опыта совсем мало.
В ТТ имеет смысл так сделать
круто, спасибо)
Отличная статья, спасибо! Буду благодарен если ответите на пару небольших вопросов :)
1. Какой маппинг вы бы посоветовали при необходимом событии - ввод и подтверждение номера при загрузке приложения? Если отправлять данное событие в Purchase, не будет ли фб подбирать более дорогую аудиторию?
2. На вашем опыте, что лучше работает на сегодняшний день - классический App promote или Advantage app campaign?