OZON блокировка IP и отсутствие поддержки

Нахожусь не в России и помогаю родственникам с подбором товаров на OZON. Мой иностранный IP адрес заблокирован в OZON в принципе (он постоянно меняется и смысла просить разблокировку нет). Сделал VPN на собственном сервере в России (в том числе для Сбера, Госуслуг и прочего -- оно, кстати, работает). Все работало до недавнего времени, и OZON стал выдавать ошибку, что я использую VPN и мне надо перестать его использовать (без него в принципе белая страница без ошибок).

На сайте была кнопка обращения в поддержку. Составил обращение и жду ответ.

В итоге создались тикеты. Проблема заключается в том, что каждый мой ответ на письмо создает новый тикет и на него отвечают другие люди, которые не утруждают себя в ознакомлении с историей. [T-275211316] [EXTERNAL] Re: [T-275012953] Re: [T-274997267] Re: [T-274989994] Re: [T-274975623] Re: [T-274962188] Re: [T-273859360] Re: [T-272160453] Re: [T-272104709] Re: [T-272083602] Re: [T-272016243] Re: [T-271795093] Re: [T-271356412] Re: [T-271204822] Работа сайта Ozon.ru.

Пример безумия:

Озон: К сожалению, не смогла изучить полную переписку - мне доступно только ваше последнее письмо. Уточните, пожалуйста, номер любого заказа, чтобы я могла проверить информацию.

Я: Проблема не связана с аккаунтом. Проблема связана с айпи адресом 185.87.192.218 и невозможностью войти с ним в озон (на сайт даже без входа в аккаунт).

Озон (повторно просит аккаунт): Напишите, нам пожалуйста, с электронной почты, которая указана в аккаунте, а так же пришлите скриншот

Я: Повторюсь, проблема не связана с аккаунтом.

Озон (отправляют пользоваться чужими прокси, а не личным сервером): Понимаю вашу ситуацию, проблема не в нашем сайте или приложении. Попробуйте использование прокси-серверов, например https://mproxy.top/ . Надеюсь, это поможет

Я: Нет, вы не правы. Ошибка на присланном мной скриншоте генерируется ОЗОНом. Это блокировка озона

Озон: Скопируйте, пожалуйста, номер инцидента и отправьте нам

Я: Инцидент: fab_20230606163847_01H28S6H2FXE0Y02TW2RFYA0GW

Озон (опять): Напишите, пожалуйста, с почты которая прикреплена к вашему аккаунту

Я: Вы издеваетесь или не читаете историю переписки? Я сообщал уже два раза о том, что я помогаю родственникам ИСКАТЬ товары, а они их потом заказывают в России. У них аккаунт свой, у них все работает.

Озон: Здравствуйте. Я передала информацию коллегам. Будем разбираться, в чём причина и устранять её. Обязательно проинформируем, как только все исправим

Ждем... ничего нет.

Озон: Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, новый номер инцидента, так же рекомендуем завести аккаунт на Ozon, так все ваши обращения будут прикреплены друг к другу

(как завести аккаунт, когда нет доступа на сайт, да и зачем мне аккаунт)

Я: Инцидент: fab_20230615035536_01H2YK3HX72K2DCNYAY0WMGRC2

Озон: При возникновении сложностей при работе сайта, рекомендуем: Почистить кэш/куки (далее инструкция)

Я: О боже. Вы не читаете историю переписки? Так прочитайте. Не нужно мне писать то, что вообще не относится к проблеме.

Озон: Уточните, пожалуйста, вы пробовали использовать прокси?

Я: фактически это и есть прокси, айпи только мой

Озон (они реально не читают историю): Уточните номер телефона, привязанный к аккаунту

Я: читайте историю переписки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Озон (ахахахахах): Уточните номер телефона, привязанный к аккаунту

Я: а прочитать переписку вы не хотите вместо того чтоьы спрашивать повторно 4 раза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Озон (ну уже не смешно даже): Для решения ситуации уточните данные, чтобы найти ваш аккаунт. В целях безопасности этого аккаунта, я должен задать вам несколько вопросов.

Как бы все.

С 4 июня доступа на сайт нет. Пользуемся их конкурентами, что сильно не нравится, т.к. Озон был лучше их. Или нужно переходить уже окончательно?

2
19 комментариев