Яндекс Маркет кинул клиента! Всместо ноутбука за 54 990 руб доставили фен!
Всем привет! К сожалению повод написать у меня не очень приятный - Яндекс Маркет мне доставил вместо ноута, за который я заплатил 54 990 руб ч*ртов фен примерно за 2000 руб!
13 июня 2023 года в 16:05 я оформил и оплатил заказ на ноутбук Honor MagicBook 16 1920x1080 (AMD Ryzen 5 5600H, 16Gb DDR4,SSD 512Gb, Windows 10)
Хоть заказ и должны были доставить 15.06.2023, судя по всему про меня забыли, мне пришлось зайти в Яндекс Маркет и подтвердить доставку 16.06.2023. Доставили мне "заказ" в течении часа и мы офигели от размера упаковки. Я был почти сразу уверен, что там что то не то, на это возражение курьер вручил мне посылку и сказал "пишите в поддержку".
У меня есть хорошая привычка - записывать вскрытие всех интернет заказов на видео. Этот случий не был исключением, я сделал фото заказа и записал вскрытие посылки. (Видео вскрытия заказа отправил сразу же в службу поддержки).
Вскрыл я свой заказ на видео и обнаружил внутри ФЕН!
Яндекс Маркет облажался на этапе комплектовки и доставки! Я почти уверен, что на складе они записывают видео упаковки заказа и если они запросят видео комплектовки заказ - увидят, что собирался фен, вместо ноутбука.
Естественно у меня есть и кассовый чек на данный ноут
Судя по всему Яндекс Маркет не читал закон о правах потребителей, они обязаны мне за оплаченнный заказ предоставить тот ноутбук, что я заказал (или равноценный).
Из всех решений проблемы Яндекс Маркет мне предлагает вернуть фен и они мне в течении 14 дней вернут деньги.
И в целом, если бы цены на технику не скакали, я бы согласился и купил бы эту модель ноута у дрогого партнера Яндекс Маркета. Ноооо... Данная версия ноутбука на Яндекс Маркета сейчас подоражала на 8 000 - 10 000 руб.
Т.е., по сути, кроме того что ЯМ оставил крайне неприятные ощущения от подобного взаимодействия, так еще ЯМ решил меня кинуть на 8 000 - 10 000 руб.
При этом большинство пользователей, в том числе и я, ценят ЯМ за гарантию проверки партнеров и получаемой продукции. Но, судя по всему, ЯМ начал превращаться в Валберис...
В результате я был вынужден написать досудебную претензию, где требую предоставить мне тот ноут, что я заказал, а не вернуть мне деньги.
Самое интересное, что они могут сами выкупить ноут у другого партнера и обменять мне этот ч*ртов фен, на заказанный мной ноутбук. Как второе решение - они могут мне предоставить мне купон на скидку на ту сумму, на которую выросла цена на этот ноутбук у других партнеров. В таком случая я сделаю возврат фена и закажу с купоном себе эту же модель ноутбука у другого партнера Яндекс Маркета.
Заказ 247784366 (Пишу данное обращение с рабочего профиля, не хочу распространять свои паспортные данные).
________________________________________________________________________
Дополнение от 23.06.2023. Со мной связались, прислали ссылку на такой же ноутбук, дали промокод на скидку и я заказал новый ноут (с использованием промокода я заплатил 54 990 руб, как и за первый). Вроде как осуществили возврат, однако деньги на данный момент я не получил. На 26.06.2023 согласовали возврат фена (приедет курьер и его заберет).