Начну с предыстории. Мы с хорошим другом любим подкалывать друг друга, и часто в Telegram присылаем сообщения с текстом «Голосовое сообщение» или «Фотография». Это просто текст, который пишется в уведомлениях. У собеседника появляется ожидание, что он откроет и будет слушать голосовое сообщение, посмотрит фотографию, но перейдя в диалог увидит обман.
Если хотите дополнить тему или поддержать, пишите комментарии
Но хочется отметить, что попытка просто придумать тёмный паттерн в самом дизайн-процессе может привести к пониманию хорошего пути для пользователя и избежать ошибок в проектировании.
Тут прямо напрашивался пример(ы)
Спасибо за материал, пиши еще
Всегда раздражают эти тёмные силуэты. Пузырики какие-то
Отключена автозагрузка..
Классная статья, спасибо