Как растить экспертизу агентства
В своем агентстве я решила сосредоточиться на достаточно узкой теме Social Selling и копать ее вглубь.
Вся наша команда работает удаленно и находится в разных городах и странах. В параллели мы ведем больше 30 проектов.
Понятное дело, их ведут не одни и те же люди, а разные команды. Получается, каждый член команды получает не весь опыт агентства, а опыт, ограниченный конкретно его проектами.
Нам это не подходит. Важно, чтобы люди получали новый опыт быстрее, росли и прокачивали экспертность в Social Selling на совершенно разных кейсах. Еще важно, чтобы они внедряли в работу новые инструменты, например, ChatGPT.
Для этого мы построили несколько процессов постоянного обмена опытом:
1. Пятничные звонки
Каждую пятницу у нас есть 1,5-часовой командный звонок, на котором мы разбираем одну или несколько тем. Любой член команды может поделиться опытом. Hard skills, soft skills, полезные инструменты, кейсы, обсуждения, приглашенные гости и много других форматов.
О пятничных звонках команда всегда отзывается очень тепло, потому что там прикольная атмосфера и много пользы.
2. Success Conf (регулярная рубрика в рамках пятничных звонков)
На Success Conf мы выбираем самые успешные, результативные, интересные проекты или проекты, где мы применили какие-то нестандартные решения, и они круто сработали. Команды, которые их ведут, презентуют проект, рассказывают о результатах и механиках. Затем мы обсуждаем, что из этого можно применить в других проектах.
3. Fail Conf (регулярная рубрика в рамках пятничных звонков)
Fail Conf — такая же рубрика как и Success, но наоборот мы выбираем проекты, которые по какой-то причине кажутся нам проблемными или неуспешными. Причем один и тот же проект может попасть и в Success Conf, и в Fail Conf одновременно. Например, если результат по лидогенерации классный, но с контентом есть трудности.
Что важно в фейлах и почему мы их подсвечиваем? На них классно учиться, они лучше запоминаются, чем успех. Мы показываем, что ошибаться — нормально, и об этом можно открыто говорить, никто за это не осудит, а наоборот, будут благодарны за то, что с ними поделились опытом.
Еще мы показываем, что фейл — это всегда двусторонняя проблема, и на нашей стороне, и на стороне клиента. Мы учимся разруливать такие ситуации и правильно коммуницировать в них.
4. Брейншторминги
Сначала я внедрила регулярные брейншторминги во всех проектах один раз в месяц, но эта тема не очень прижилась. И теперь мы устраиваем брейншторминги по запросу — если в проекте есть какая-то трудность. А также регулярные брейншторминги раз в три месяца, даже если запроса нет.
На брейнштормингах присутствует команда проекта + мы приглашаем людей из других проектов, которые могут помочь своими мнениями и идеями. По результатам брейнштормингов всегда рождается множество новых интересных идей, которые затем команда проекта реализует.
5. Чат по любым вопросам по Social Selling
У нас есть командный чат, куда любой член команды может написать любой вопрос по теме нашей экспертизы или попросить о чем-то команду. Например, спросить, у кого есть кейсы с такой-то ЦА или в такой-то стране — и договориться обменяться опытом. Также туда мы скидываем новости или обновления LinkedIn, если они полезны в нашей работе.
6. База знаний
У нас много видеоконтента с пятничных звонков + на базе этого контента мы делаем инструкции, выкладываем презентации и таблицы. Наша база знаний делится на блоки: "Необходимое для работы" и "Дополнительное для работы". В Необходимом можно найти материалы по всем ключевым процессам Social Selling, а в дополнительном — какие-то смежные темы, а также контент для развития soft skills.
Вот так — вроде бы много всего, но по факту один регулярный пятничный звонок, периодические брейншторминги, чат и база знаний. Все это вместе работает очень эффективно по части обмена опытом.
Если для вас актуален Social Selling — это наш сайт и Telegram-канал.
Также мы выкладываем много полезных видео на русском и английском языках на YouTube.
очень познавательно
Спасибо!
Созвон на полтора часа в пятницу это как-то жестко
Почему? Команде нравится :) это то, с чего начинается утро пятницы, в 10:30 проводим
Как растить экспертизу агентства1. Пятничный колл на полтора часа2. Брейншормы3. Конфа в телеге4. Папка на гуглдиске
Не могу понять, это мета-ирония, троллинг, или что. Пояснительную бригаду бы.
Поделитесь своими методами - очень интересно!