Здравствуйте.
22 августа 2022 продал через Авито товар. С помощью Авито Доставки - покупательница оплатила доставку, я сходил на почту и отправил товар, потом, судя по логам, она где-то через неделю его получила, ну а я загремел в больницу. Признаться, проблемы, с которыми я столкнулся были куда серьезнее, чем получение денег за проданный мною товар - и я как-то позабыл о том, что деньги надо бы получить.
А тут полез на авито что-то найти и смотрю - заказ не завершенный. Жму кнопку "Указать данные карты", а он мне - "Такой страницы не существует". Написал в поддержку. В поддержке мне сообщили, что по условиям сервиса я должен вывести деньги в течение семи дней, иначе они вернуться покупателю. Но авито готово рассмотреть заявление о компенсации. Заявление я написал, а через пару дней получил ответ, что шиш мне, ибо прошло уже более полугода.
Ну ок. Открыл раздел сообщений, нашел там сообщения по поводу этого заказа. Никакой переписки с покупателем не было, но все автоматические сообщения о том, что заказ сделан, доставка оплачена и куда мне с этим идти, авито публикует как бы от лица покупателя в разделе сообщений. Ну я написал в этот чатик покупательнице, мол так как и так, ситуация была, не могли бы вы проверить был ли у вас возврат. Покупальница полностью адекватная, говорит, что готова проверить, но потом написала, что деньги ей не приходили. Я уточнил ей по датам, где бы посмотреть, ибо не сразу там всё возвращается, но покупательница скинула скрин своего счёта, что никаких приходов в сумме заказа не было.
Деньги возвращены покупателю - это из серии "еда/продукты утилизированы, если не удалось доставить?)
Проверили информацию по вашему заказу. Так как срок подачи претензии, предусмотренный законом, истек, мы не сможем принять ваши требования о компенсации. Для решения вопроса необходимо связаться с покупателем напрямую. Что касается вашего вопроса о номере транзакции, эти сведения личные и касаются покупателя, поэтому предоставить их вам мы не сможем. Чтобы получить детальную информацию, покупателю необходимо обратиться в банк для уточнения. Также он может написать в нашу поддержку самостоятельно.
Я - покупатель, и написала в поддержку. И здесь напишу публично, предоставляю разрешение выслать продавцу номер транзакции о возврате, либо прислать данные мне в личный кабинет Авито. Предоставьте доказательства возврата денег на мой счет, чтобы я могла сверить информацию со своим банком. Если возврат будет найден, то я переведу продавцу эти 500 рублей. А пока выходит, что заказ я успешно оплатила и получила, продавец денег не увидел, Авито провел их как свои, воспользовавшись просрочкой вывода. И при этом Авито не сообщает честно, что "ваши средства сгорели", а сваливает на покупателя, что вернулись к нему. Жду разъяснений.
да позорище просто
Автор, вы бы ещё через десять лет обратились. Но факт, что вывод денег доступен только в течение недели, конечно, возмутителен. Это слишком мало и вообще какого черта стоит такое ограничение.