Проблематика: Эксперты iConText Group регулярно пишут статьи для отраслевых и бизнес-СМИ: Sostav, VC.ru, Cossa, E-xecutive, «Деловой мир», Rusbase и других. Но чтобы попасть в федеральные СМИ, недостаточно просто подготовить экспертный материал. Необходимо предоставить интересные цифры, факты, выводы. Чтобы расширить охват аудитории и опубликовать материалы в федеральных СМИ, мы решили провести собственное исследование и поделиться его результатами с рынком.
Практически полный мануал по тому, как правильно распорядиться эксклюзивным материалом во благо своего бренда при работе сразу со многими крупными СМИ. ^_^
неплохо, тоже думал о чем то подобном но для телеграм каналов
Как сказала Юлия: "Я точно советую пробовать!"