Потребительский терроризм

Всем привет! У меня свой автопрокат, работает больше 10 лет, высокий рейтинг на Яндекс и Гугл картах. Столкнулся с недобросовестным клиентом, который не обоснованно поставил 1 *. Начал разбираться как все было. Клиент приехав в город, обзвонил несколько фирм, забронировал в одной автомобиль, однако прождав у закрытого офиса час, ему машину выдать не смогли так как она вернулась с поломкой, о чем клиент оставил отзыв на 2 Гис.(фото прилагаю).

Затем он вспоминает, что утром звонил нам, уточнял условия, и спустя более чем 2 часа от первоначального звонка, связывается с нами повторно и сообщает желаемую дату и время начала аренды. К тому моменту свободных автомобилей уже не было, о чем и сообщили клиенту. Его это категорически не устроило и он, грозя негативными отзывами, начал требовать предоставить ему машину.

Обращение в Яндекс с предоставлением всех скринов в том числе переписки с клиентом не помогло. От Яндекса пришел ответ:Мы рассмотрели вашу жалобу на отзыв к организации и заключили, что он выражает субъективную оценку Пользователя относительно услуг организации. Яндекс не может однозначно установить актуальность и достоверность информации, изложенной в отзыве, а также не усматривает нарушений правил публикации, размещенных по адресу https://yandex.ru/support/sprav/manage/reviews.html . По этой причине отзыв не может быть снят с публикации. Надеемся на ваше понимание.

Актуальность и достоверность они установить не могут, и отзыв удалить не могут, не смотря на все предоставленные доказательства, @Яндекс вы серьезно?

1
24 комментария