[Кейс] Продвижение интернет-магазина мужской одежды из Италии. Вывели сайт в топ–10 более чем по 65 запросам

[Кейс] Продвижение интернет-магазина мужской одежды из Италии. Вывели сайт в топ–10 более чем по 65 запросам

Meucci, флорентийская марка мужской одежды из Италии, наслаждается большим признанием в своей родной стране с момента своего основания в 1915 году. Прежде всего, Meucci делает акцент на качестве и роскоши своей продукции.

Установленные цели

  • Больше веб-трафика.
  • Повышение видимости сайта в поисковых системах.
  • Расширение охвата целевой аудитории.
  • Повышение уровня продаж.

Стратегия Мы предложили клиенту фокусироваться на увеличение трафика на сайте. Этот метод идеально подходит для интернет-магазинов с широким спектром товаров, способствуя масштабированию до полного охвата ниши и достижения стабильных результатов. Без труда привлекая целевой трафик, клиенты затем преобразуют его в заявки. Основное преимущество - поисковый трафик обладает низкой стоимостью и не имеет рисков.

Этапы выполнения

  • Сформировали семантическое ядро, выполнили его кластеризацию, распределение по целевым страницам и расширение.
  • Подготовили контент для сайта, включая SEO-тексты, заполнение мета-тегов, оптимизацию изображений и улучшение контента на страницах товаров.
  • Настроили файлы robots.txt и .htaccess.
  • Устранили дублирование страниц и дублирующий контент.
  • Провели аудит удобства использования сайта и применили рекомендации по улучшению пользовательского опыта.
  • Провели внешнюю оптимизацию.

Результаты

В ходе поискового продвижения интернет-магазина, мы преобразовали сайт, оптимизировали навигацию, создали информативные и рекламные статьи, добившись включения 65 запросов в ТОП-10. Выбранная стратегия позволила увеличить индексацию в 15 раз. Средний чек также возрос.

Наши рекламные кампании мужских костюмов Meucci привели к тому, что каждый седьмой топ-менеджер стал выбирать одежду этого итальянского бренда. Мы наблюдаем увеличение продаж бизнес-костюмов, пиджаков и футболок.

  • Сайт продвинут в ТОП-10 по более чем 65 запросам. Страницы в индексе:
  • 2011 год: Яндекс — 201, Google — 276;
  • 2016 год: Яндекс — 3000, Google — 2770.
  • Обеспечили рост трафика с 200 до 31 000 посетителей.
  • Увеличили конверсию из поискового трафика более чем на 263%.
7
2 комментария