Примеры текстов для рассылок в WhatsApp* — как привлечь внимание аудитории
Вторая часть подборки с примерами рассылок в WhatsApp*, которые подходят и для других мессенджеров. Разбираем маркетинговые триггеры для повышения продаж на реальных примерах.
Рассылки в мессенджерах стали неотъемлемой частью маркетинговых стратегий многих компаний. Это и не странно, ведь таким способом можно поддерживать связь с клиентами и делать их более лояльными.
В этой статье мы рассмотрим при помощи каких маркетинговых триггеров рассылки в WhatsApp* можно сделать ещё эффективнее, а главное – покажем примеры сообщений. Если вы ещё не читали первую часть нашей статьи – советуем начать именно с неё, ведь в ней описаны самые популярные триггеры.
1. Достоверность
Добавьте в рассылку достоверные факты (общеизвестные или не очень) и доверие пользователей возрастёт. Сегодня люди более избирательны в том, какой информации доверять, а какой нет.
2. Работа с возражениями
Многие привыкли работать с возражениями клиентов во время активного общения, но закрывать некоторые из них можно уже в первом сообщении. Не пытайтесь при этом закрыть сразу все возражения – главное выделить самые волнующие для клиента.
3. Гарантия удовлетворённости
Вы наверняка видели рекламу с обещаниями «если не понравится – вернём деньги». Это и есть триггер гарантии удовлетворённости, который демонстрирует благонадёжность вашей компании. Однако, даже если вы на 100% уверены в своём товаре, то среди клиентов могут появится те, кто не доволен покупкой. Отказ в гарантии окажет ущерб репутации, а потому, всегда закладывайте бюджет на то, чтобы гарантия была выполнена.
4. Логика
Наглядно показывайте выгоду вашего предложения или сравнивайте его с другими товарами/услугами. Выгода может быть выражена не только в низкой цене, но также в сроке службы или полученном результате.
5. Эмоции
Говард Госсадж (рекламный новатор и гений маркетинга) однажды сказал:
Люди не читают рекламу, они читают то, что им интересно, и иногда это оказывается рекламой.
Как думаете, что люди любят читать больше всего? То, что вызывает у них эмоциональный отклик. Именно поэтому при составлении своего предложения старайтесь оформить его так, чтобы при прочтении получатель испытал эмоции (конечно же положительные).
6. Ассоциации
Ещё один эффективный способ заинтересовать клиента – создать запоминающуюся ассоциацию. Она может быть выражена в запоминающимся слогане или общем образе компании.
7. Принадлежность
Триггер принадлежности некоторые недооценивают, а ведь он один из самых сильных. Некоторые покупки люди делают с той целью, чтобы принадлежать к определённой группе. Например, популярные и желаемые многими сумочки LOUIS VUITTON.
8. Обращение
Лучшая персонализация в сообщении для рассылки – это использование имени получателя, но если такой возможности нет, то есть другая стратегия. Укажите, для какой категории людей подходит ваш товар или услуга. Например: молодым родителям, вегетарианцам, любителям кошек и так далее.
9. Страх
К триггеру страха часто прибегают в социальной рекламе, но его можно использовать и в рассылках. Однако, нужно быть осторожным и не перегибать, иначе можно вызвать негатив у получателей.
10. Стереотип
Несмотря на то, что стереотипы постепенно уходят из нашей жизни, они всё ещё имеют силу. Самый известный вариант закреплённого в умах стереотипа – товары из Китая. Многие считают, что китайские товары хуже, чем произведённые в Германии, Франции, Турции, США.
Попробуйте сделать рассылку с триггерами прямо сейчас, используя бесплатный тариф от wsender.ru.
*WhatsApp принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в России.