Как креативно найти сотрудников
Крик и плач сейчас раздается в среде HR — кандидатов мало, на вакансии не откликаются. Мы сегодня хохотали всем офисом над вакансиями, где обычный функционал преподнесли смешно и интересно, либо дополнили необычными обязанностями:
✅ Хозяйка молочной груди - это на самом деле технолог)
✅ Пастух-блоггер - обычная работа дополнена созданием контента
Пожалуйста, поддержите этот пост, а если вы не согласны с мнением автора, напишите комментарий.
Почему это работает:
1) люди устали от множества однотипных описаний, сложно сделать выбор, неинтересно, не хочется откликаться и даже смотреть.
2) хочется человеческого отношения, комфортных условий работы, и самый первый контакт - на уровне описания вакансии - значит очень многое.
Компании, которые с заботой и любовью описывают особенности работы, проявляют юмор и доброжелательность, более привлекательны при прочих равных условиях. Группы с такими вакансиями быстро набирают подписчиков.
Как для вас, приведенные примеры - это слишком креативно? Или наоборот интересно? Где должна быть грань между поддержанием имиджа серьезной солидной компании и позитивной атмосферой работы?