Как креативно найти сотрудников
Крик и плач сейчас раздается в среде HR — кандидатов мало, на вакансии не откликаются. Мы сегодня хохотали всем офисом над вакансиями, где обычный функционал преподнесли смешно и интересно, либо дополнили необычными обязанностями:
✅ Хозяйка молочной груди - это на самом деле технолог)
✅ Пастух-блоггер - обычная работа дополнена созданием контента
Пожалуйста, поддержите этот пост, а если вы не согласны с мнением автора, напишите комментарий.
Почему это работает:
1) люди устали от множества однотипных описаний, сложно сделать выбор, неинтересно, не хочется откликаться и даже смотреть.
2) хочется человеческого отношения, комфортных условий работы, и самый первый контакт - на уровне описания вакансии - значит очень многое.
Компании, которые с заботой и любовью описывают особенности работы, проявляют юмор и доброжелательность, более привлекательны при прочих равных условиях. Группы с такими вакансиями быстро набирают подписчиков.
Как для вас, приведенные примеры - это слишком креативно? Или наоборот интересно? Где должна быть грань между поддержанием имиджа серьезной солидной компании и позитивной атмосферой работы?
А толку её поднимать? Получат просто до кучи мусорного трафика потому, что хлынет масса раздолбаев, которым не хватает на дизайнерские кроссовки. А если потом по резюме или даже после собеседования снизить заработок до реального - начнут катать жалобы:)
На любом выборе есть свои триггеры, надо просто эти триггеры уметь заявлять:
если у вас все как у всех (ну кассир в магазин к примеру), выделять локацию, время работы, ещё какие-то плюшки.
если вам требуется кодер - какие фичи вам реально нужны сейчас, сколько вы готовы платить за разработку, сколько за сопровождение софта, можно ли работать удаленно, какой график предлагаете.
если нужен водила с матответственностью, опять же локация важна может быть, условия парковок, условия работы, со своей машиной или на вашей, кто и за что несет ответственность в случае проблем с машиной.
И т.д. и т.п.
Уговорил. Не поднимаем
согласна с вами, если просто поднимать, то такой эффект и будет - ринутся толпы немотивированных людей.
но на самом деле сейчас идет рост заработной платы в агро, и глобально меняется подход к самой концепции работы с персоналом: например, Агрокомплекс Ткачева создает тракторные полигоны, на которых могут гонять школьники, вовлекаться в агро. Мираторг проводит олимпиады по генетике. Многие компании выделяют финансирование на приобретение жилья молодыми специалистами. Создаются корпоративные университеты, растят лидеров внутри компании, предлагают всевозможные плюшки и бонусы.
Когда кандидатов становится слишком мало, как сейчас это происходит, каждый становится на вес золота и компании просто вынуждены глобально менять процессы и улучшить условия.
Ахахаха, это определённо привлечёт внимание 👍
думаете найдут пастухов-блогеров?)
ИИ в графике сейчас везде, это повод задуматься о более земной профессии. А хижина для блоггера -пастуха с удобствами?
а вы откликнитесь на вакансию и спросите об этом)) вряд ли блогер в плохой хижине будет жить, я так думаю