Как устроена воронка продаж Эндрю Тейта, которая приносит ему ежегодно более 20 000 000$?
В этой статье я не буду касаться биографии Тейта или каких-то «новостных» историй. Мы рассмотрим модель продаж Эндрю со стороны маркетинга и я поделюсь ТРЕМЯ секретами, которые раскопал во время подготовки материалов для этой статьи. Именно эти 3 секрета помогли Тейту заработать сотни миллионов долларов за последние несколько лет.
1. Главный “секрет” позиционирования
Люди, которые знают, кто такой Эндрю Тейт, делятся на три лагеря. Первые его жестко хейтят, вторые уважают, а третьи относятся равнодушно (их меньше всего).
Но суть в том, что контент Тейта является одним из лучших примеров провокации за всю историю инфобиза. Он не стесняется в выражениях, делит все на черное/белое, а также затрагивает довольно скользкие темы, как: патриархальные отношения, деление мужчин на слабых/сильных и так далее.
Это не просто мотивационный контент. Его в любой социальной сети достаточно. Но именно Эндрю выделяется на фоне всех остальных только потому, что не боится говорить свою правду в самых жестких ее формах.
Вот тебе несколько эпатажных цитат от Эндрю Тейта:
«Причина, по которой 18 и 19-летние более привлекательны, чем 25-летние, заключается в том, что они меньше тра**лись»
или
«Я никогда не буду извиняться, потому что я не делаю ошибок»
Что происходит с людьми, которые с этим не согласны? Чаще всего они идут в комментарии и начинают жестко критиковать и обсуждать позицию Тейта.
Как это влияет на его медийность?
Большой актив (даже хейт) поднимает его материалы в ТОП, они лучше индексируются в поисковых системах, а вертикальные видео TikTok, Reels и Shorts (о них позже поговорим) – набирают миллионы просмотров
Бонусом к этому, если рассматривать психологический аспект, то неважно, какую эмоцию вызывает бренд у потребителя. Плохая или хорошая… Важно то, что она есть и это в тысячу раз эффективнее влияет на продажи, чем полное равнодушие.
Какой вывод из первого пункта можно сделать?
Первый “секретный ингредиент” Тейта — привлечение внимания за счет неоднозначных, хайповых, стыдных и провокационных тем. Он не боится о них говорить. Он не боится эпатажа, потому его контент является одним из самых потребляемых.
Эта модель мне близка. Я порой могу жестко высказаться по поводу маркетинга, инфобизнеса или каких-то более “личных” тем в своем Телеграм-канале. Мне не страшно высказывать то, что мне близко, но идет вразрез с обществом и я уже много раз замечал, как это положительно влияет на вовлеченность и актив со стороны ЦА.
Так, например, всего за месяц я создал с нуля самое большое бизнес-сообщество в своем родном регионе, используя провокации и громкую рекламу. Благодаря этому собрал на своих ивентах более 300 человек. Сейчас эту историю повторяем в Москве. Подробностями делюсь в своем канале >>
2. Главный секрет упаковки
А вот здесь, дорогой мой друг, все очень просто. Если посмотреть на рынок инфобизнеса в СНГ, то мы можем наблюдать сложные схемы запусков, глубокие авторонки, долгие прогревы и серьезный подход к упаковке оффера и смыслов под инфопродукты.
У Тейта все проще. Если зайти на один из его сайтов (а в большей части, это даже не его сайты, но об этом поговорим в следующем пункте), то мы не увидим какой-то серьезной упаковки.
Где оффер? Где боли? Где выгоды? Где история золушки? Где все эти триггеры?
Сравним, например, продающий сайт того же Аяза Шабутдинова с сайтом Тейта. В первом случае есть все по канонам маркетинга.
Качественный заголовок с оффером, выгоды, смыслы под каждый сегмент ЦА и так далее.
Что есть у Тейта?
- Заголовок, в котором ключевым словом является само имя Andrew Tate
- Видео с банальными атрибутами успеха (тачки, классный имидж, красивая картинка и так далее)
- Ооооочень много отзывов, кейсов, скринов и так далее
- Триггер дефицита через повышение цены (банальщина, которую многие сейчас даже не используют в своих воронках)
Все! Только это и кнопка для покупки доступа к платформе, где выложены все курсы: по заработку на разных темах (от крипты до копирайтинга), по энергии и мышлению, по общению с девушками и даже по тому, как построить бизнес на Вебкаме.
У Тейта нет супер дорогих продуктов. Есть трипваерные курсы за 49$ в месяц, которые покупают сотни тысяч человек, а также дополнительные доступы к эксклюзивным продуктам и сообществом с чеками 300$-800$ (насколько мне удалось раскопать инфу в свободном доступе)
Но почему это работает?
Секрет лежит в первом ингредиенте. Имя Тейта говорит само о себе и потому ему не нужно сильно заморачиваться с проработкой упаковки, как это делаю я, мои коллеги-продюсеры и бОльшая часть рынка инфобизнеса.
Потому имя ANDREW TATE и его лицо (в видео и на фото) есть везде на сайтах, а главное — в заголовках. Люди уже подсознательно доверяют ему и остается лишь закрыть их барьеры через отзывы.
Помимо этого, он не заморачивается с самими продуктами. Делает все, что нужно среднестатистическому мужчине: деньги, заработок, женщины, доминантность, успех. Банально, но именно это и нужно массмаркету в интернете.
Поэтому, лично для меня стало большим откровением то, что любой маркетинговый подход и сложная подготовка к запуску рушится на раз-два, если ты конкурируешь с человеком, у которого хреновая упаковка, но о нем знают ВСЕ.
И весь этот массмаркет рынок Эндрю Тейт привлекает миллионами на свои продукты абсолютно без вложений в рекламу. И здесь мы переходим к последнему секрету.
3. Главный секрет продвижения
Что будет, если ты посмотришь хотя бы 2-3 видео Эндрю Тейта в Reels, TikTok или Shorts? Неожиданно в твоих рекомендациях будут появляться все больше и больше видео, где Тейт в очередной раз разносит ярую феминистку или жестко отвечает на вопрос про слабых и сильных мужчин.
Понятное дело, что алгоритмы любой платформы работают так, что рекомендуют тебе похожие видео. Это мы все знаем и практикуем.
А что, если я скажу тебе, что 95% контента (продающих сайтов, вертикальных видео, рекламных статей и материалов) выкладывает не сам Тейт? И не его команда, SMM-щики и маркетологи?
А еще у него в отделе маркетинга сидят десятки тысяч человек, при этом он не платит им зарплаты и не выделяет ни копейки рекламного бюджета. Удивительно?
Я сначала негодовал, когда копал информацию о продуктах Тейта в интернете и натыкался на разные доменные имена, где примерно на одинаковых по содержанию сайтах есть кнопка с покупкой курсов Тейта. Внешне сайты почти идентичны.
Но зачем Тейту столько сайтов?
Если пробить информацию через специальные сервисы, то мы выясним, что они принадлежат абсолютно разным неизвестным людям. И уж точно не самому Тейту.
Тоже самое происходит с любыми вертикальными видео, статьями, постами, твитами, подкастами.
Большая часть (более 95%) контента про Тейта производят и выкладывают другие люди, которые однажды купили курсы у него за 49$ в месяц и получили все необходимые материалы для продвижения по партнерской программе.
Команда Тейта подготовила сотни (а то и тысячи) вертикальных видео, шаблонов сайтов, рекламных постов и объявлений, чтобы участники его партнерской программы начали активно выкладывать их у себя в социальных сетях, сайтах, платформах.
Зачем люди это делают? Потому что отдельным, и наверное самым главным продуктом внутри продуктовой линейки Тейта является как раз таки партнерская программа, где Тейт выплачивает до 50% с каждой продажи своим участникам.
Представь, что у тебя есть хотя бы тысяча человек, которая в один момент начнет выкладывать ежедневно хотя бы по 1 вертикальному видео в Reels, TikTok, Shorts с твоим участием (вырезки из интервью, экспертные видео, лайфстайл и так далее).
Представь, что твоему имени и продукту посвящаются десятки сайтов, а на сотнях статейных платформ лежат материалы с рекламой твоих обучений или услуг.
ТЫ разорвешь РЫНОК!
Уже спустя месяц ты будешь получать органический трафик из тысяч или десятков тысяч новых человек, которым просто интересно узнать: “КТО ЖЕ ЭТОТ человек?”
Но ты все равно не обойдешь Тейта. У него уже десятки тысяч таких партнеров, которые ежедневно продвигают личный бренд и курсы Тейта в надежде заработать. И немалая часть привлеченного ими трафика покупают курсы Тейта и тоже становятся его партнерами.
Это вечнозеленое продвижение. Его не остановить блокировками или даже арестом самого Тейта (что произошло совсем недавно). Это снежный ком, который будет катиться всегда. И каждое действие умножает результат Х10-X100 раз.
Вот график роста популярности имени Эндрю Тейта в мире по годам. А также самого популярного инфобизнес-бренда Hustler’s University (имя его онлайн-академии). Возможно, его пик популярности уже прошел, но даже на среднем уровне он будет иметь больше органического трафика, чем 90% рынка инфобизнеса в РФ
Я считаю, что это идеальная модель продвижения и продаж. Лучше всего ее совмещать с действительно стоящим продуктом, который не стыдно продавать людям (к Тейту есть много вопросов по этому поводу).
Какой вывод?
Не всегда глубокое понимание маркетинга и продаж определяет твой доход. Потому в своем канале я делюсь очень эффективными и интересными способами продвижения, упаковки и продаж. Это авторский контент, авторские инструменты и авторские разборы (подобные этому).
Если понравилась статья, то я рекомендую подписаться на канал, там много подобного контента!
Комментарий удалён модератором
Как я и написал в конце: «Я считаю, что это идеальная модель продвижения и продаж. Лучше всего ее совмещать с действительно стоящим продуктом, который не стыдно продавать людям (к Тейту есть много вопросов по этому поводу).»
Действительно
, может сложится такая точка зрения. Если тысячи людей платят деньги за то, что для вас с вашим интеллектом банальность. Может сложится иллюзия, что "они идиоты", а не вы не зарабатываете на вашем уме. Что Блиновская "в чатике тележки че то писала", а не вы не понимаете как вам себе так сделать, потому что даже если скопируете ее сообщения, то у вас они не сработают
Все по полочкам разложил, класс!
офигенный разбор, наконец-то кто-то разобрал Тейта не как хуйлана-цыгана или супер-крутого-бога, а именно его маркетинг.
спасибо, Олег!
Хорошая работа, Олег
Буквально на той неделе искала информацию, как создать свою партнерку. И тут статья)))) Синхроничность, однако. Значит я мыслю в верном направлении. Благодарю за статью.