Как Яндекс Путешествия дали мне забронировать отель в закрытом городе и отказываются вернуть за него деньги
В выходные, путешествуя по Карелии, решил забронировать отель через сервис Яндекс Путешествия, после бронирования номера в лесогорской усадьбе Руусяви (находится недалеко от города Светогорск) я выдвинулся в их сторону, но за 15 км от отеля стоял пограничный пост, где мне сказали, что въезд в городской поселок, в котором находится мой отель, происходит строго по пропускам, которые есть только у жителей того района. Также этот пропуск можно получить обратившись в ФСБ, но делать это нужно сильно заранее. Пограничники ни под какими предлогами не разрешили мне проехать дальше, предложили только развернуться и уехать в Выборг. Время было в 23:00, пришлось ехать в Выборг, но так как это были длинные выходные (12 июня был день России), свободных отелей не было от слова совсем (за исключением номеров по 40к/ночь). Итого ближе к 3 часам ночи я все-таки нашел одну свободную комнату за 6к/ночь.
Утром я написал в техподдержку с просьбой вернуть деньги, на что меня попросили подождать ответа от специалиста по почте. Ответ пришел через 2 дня, там мне написали что вернуть деньги не смогут, так как отель запретил отменять бронь (как это связано с моей ситуацией непонятно) и вообще вся информация о закрытости города есть в интернете.
Естественно информации о закрытости поселка в интернете нет, о чем я написал в ответном письме.
На мое письмо мне, к сожалению, никак не ответили, пробовал писать им еще 3 раза, но меня решили просто игнорировать и этот игнор продолжается уже 3,5 недели)
Может представитель Яндекса мне ответить нормально ли это с продуктовой точки зрения? Получается можно открывать отели в закрытых поселках, запрещать отмену бронирования и любой возврат средств и зарабатывать таким образом $?