Новости маркетплейсов за 4 июля 2023: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета
WB дали уточнения по оказываемым ими рекламным услугам. Я.Маркет изменят инструмент ценообразования. Эти и другие новости в нашем ежедневном дайджесте маркетплейсов за прошедшие сутки.
Wildberries
1. Показали видео пути товара
В новом видео показали все то, что остается за кадром. Рассказали, что происходит с товаром с момента, когда он только приезжает на склад и до того, когда покупатель получает его в ПВЗ.
2. Обновили аналитический отчет №13
Для лучшего отслеживания удержаний, их причин, количества и суммы в аналитический отчет №13 был включен новый функционал, позволяющий отслеживать удержания, которые могут возникнуть после обработки товаров на складе.
3. Запускают онлайн-вебинар для локальных предпринимателей при поддержке Торгово-Промышленной Палаты Узбекистана
7 июля, в 15.00 (по Ташкенту) пройдет вебинар — Открытие пунктов выдачи заказов WIldberries в странах СНГ для действующих владельцев ПВЗ в Узбекистане и тех, кто планирует открывать новые пункты выдачи.
4. Обновили Договор-Оферту в пунктах ВБ. Продвижение
Изменения коснулись ряда пунктов определяющих какие услуги и по какой стоимости Wildberries оказывает по части рекламы.
5. Подготовили ответы на часто задаваемые вопросы по отгрузке товаров
В справке о работе логистических объектов ответы на часто задаваемые вопросы о процессе отгрузки товаров и соответствующие правила.
6. Снизили стоимость транзитов в Краснодар
Обновлённая стоимость - 2000₽ за транзит 1 паллеты.
7. Запустили приемку монопаллетных поставок на складе в Санкт-Петербурге (Шушары)
Теперь склад «Шушары» принимает все категории товаров, кроме продуктов питания, кормов и лакомств для животных.
Яндекс Маркет
1. Подали заявки на регистрацию новых брендов
Я.Маркет подал заявку в Роспатент на регистрацию нескольких товарных знаков.
2. Сделают ценообразование умнее
С 5 июля ценообразование станет гибче — были улучшены алгоритмы, которые могут управлять предложениями.
3. Проведут стрим по работе с YaGPT
5 июля (ср) в 12:00 проведут стрим — «Нейросеть в каталоге»: как YaGPT создаёт описания товаров.
Кухня Маркетплейсов
На каких площадках продают селлеры
Тинькофф eCommerce поделился своими аналитическими данными — на конец первого квартала 2023 года:
- 78% продавцов ведут торговлю на одной площадке;
- 18% - на двух;
- 3% - на трех;
- 1% - на четырех и более площадках.
Получайте актуальные новости Wildberries, Ozon и Я.Маркет быстрее - подписывайтесь на Telegram-канал Маркетплейсы.просто
между прочим на вебинар который будет происходить в Узбекистане еще и не попадешь ссылка не работает.
WB сейчас снова обновил инфу по вебинару - рабочей ссылки на канал/чат по прежнему нет. Видимо что-то пошло не так...
здравствуйте. да жалко, будем ждать новой информации