Продвижение инфобизнеса или услуг через Threads. Стоит ли экспертам вести тут блог?

Я проанализировал вчера более 20 профилей Threads разных экспертов, наставников и психологов. Сделал интересные выводы о том, почему и каким образом стоит вести Threads прямо сейчас для продвижения своих продуктов

Продвижение инфобизнеса или услуг через Threads. Стоит ли экспертам вести тут блог?

Нужно понимать, что любой контент-маркетинг с целью сиюминутной продажи — это не контент-маркетинг, а дебилизм.

В Threads особенно! Меньше всего охватов среди остальных постов набирают рекламные и продающие.

Почему? Люди только «глотнули свежего воздуха», а им опять со всех углов пытаются что-то впарить.

В маркетинге и продаже люди идут не за продуктом или оффером. Первично они идут за ЧЕЛОВЕКОМ

Так, например, на моем канале в ТГ есть кейс, как я помог продать на автомате курс на 3 млн рублей. Чисто на пассиве 3🍋 чистыми за 2-3 мес. И там ключевым звеном был сильный яркий эксперт, а не хитросделанный маркетинг (второстепенно).

Как устроено продвижение в Threads и что стоит делать экспертам, наставникам, коучам или фрилансерам?

Буду банален. Делай «вкусный» контент. Вкусно и точка))

Показывай лайфстайл. Шути в контексте своей ниши. Расскажи курьёзный случай. Поделитесь событием своего дня. Мемчик, в конце-концов, можно выставить.

Threads — это как семейный чат в WhatsApp.

Все что-то пишут. Чем-то делятся. Обсуждают. Фоточками обмениваются. Желают «доброго утра».

Тут тепло. Душевно. И уж точно эту картину нельзя портить продажами.

Просто делай:

— 33% развлекательного контента

— 33% полезного контента

— 33% лайф контент

И все в контексте твоей ниши! Тем самым ты аккуратно и нативно будешь создавать вокруг себя новый пласт целевой аудитории.

Вот, смотри. Есть тот же Арут Назарян (криптоинвестор, эксперт, делал фио с Моргеном). Он зарегался в Threads. К нему пришли его подписчики. Начали комментить.

Продвижение инфобизнеса или услуг через Threads. Стоит ли экспертам вести тут блог?

Тем самым, его посты начали появляться в рекомендациях и на него начали подписываться те, кто в Инсте раньше даже не обращал внимания.

Так работают виральные охваты!

А вот аккаунт одного популярного психолога в Инсте. В Threads у него актива ноль, потому что выставляет только рекламный контент.

Продвижение инфобизнеса или услуг через Threads. Стоит ли экспертам вести тут блог?

Как же привлекать подписчиков в Threads?

Самое эффективное — иметь аккаунт в Инсте с галочкой и парой сотен тысяч подписчиков 😅😅😅

Но если у тебя этого нет, то начни с регулярного контента + участвуй в обсуждениях в комментариях под чужими постами. Только пиши осмысленные вещи, а не просто ради рекламы себя.

Кстати, скоро я на своём канале выставлю одну интересную связку с Threads, которая помогла моему товарищу набрать 1000 подписчиков за сутки и перелить около 25% в свой Тг-канал. Протестирую на себе и поделюсь))

14
28 комментариев