Ozon отказывает в возврате товара надлежащего качества

Тот самый вентилятор из-за которого весь сыр-бор со стороны Озон
Тот самый вентилятор из-за которого весь сыр-бор со стороны Озон

Заказал на днях портативный вентилятор, в описании которого была указана бесшумная работа. Желая проверить это, заказал его, тем более если мне подойдет, то верну его без проблем, ведь обычно с Озоном возвраты проходят легко... но оказывается это было в прошлом.

Да, вентилятор, как наверное следовало ожидать за такой ценник, не оправдал ожиданий. Работает норм, но всё-таки шумно для меня. На второй день после получения вентилятора оформляю возврат (05174843-R27), делаю две фотки (с коробкой, и внутренностями коробки), думая что сегодня же сдам его в пункт выдачи, но не тут-то было! Внезапно в первый раз вижу, что заявка на возврат в статусе "В согласовании у OZON". Я в полном неудомении, ну ладно, правила видимо изменились, буду ждать. Хотя раньше такого не было, сотрудник на пункте выдачи осматривал товар, что горазде удобнее, чем такая ерунда с "онлайн-проверкой".

Казалось бы, что может быть пойти здесь не так?!
Казалось бы, что может быть пойти здесь не так?!

Сегодня приходит ответ, что в возврате отказано, причем точной причины отказа не написано, хотя если заявка проходит ручную модерации, можно наверное было дать развернутый комментарий?! В общем, после несколько попыток в чате, узнаю, что вентилятор никак прям нельзя вернуть из-за нарушения товарного вида, хотя я всего лишь приложил две фотки, по которым точно нельзя сделать такой вывод! Но что меня больше порвало и испортило день (спасибо ОЗОН!), так это следующий комментарий от поддержки:

Для возврата товара надлежащего качества важна сохранность оригинального состояния товара без введения в эксплуатацию. Если упаковка была вскрыта и было включение товара, а также его использование, он уже считается товаром Б/У и не подлежит возврату без брака (в т.ч. если товар не понравился).В этой ситуации мы не можем согласовать вашу заявку на возврат.

Из чата поддержки Озон

Хм, а как я могу понять, что товар нравится мне или нет, не проверяя его работы? Озон, вы вообще адекватные? Разве это не нарушение закона?

Итак, что имеем:

  • Товар надлежащего качества, отвечает условиям на странице документации
  • На карточке товара написано, что можно вернуть в течение 7 дней. Заявка на возврат была создана на второй день.
  • Упаковка не повреждена, а товар не имеет следов эксплуатации

Но Озону всё равно на это, новую заявку на возврат создать не могу, поддержка динамит и пишет одно и то же. Очевидно, что товар можно вернуть, пришлось тратить ещё своё время, чтобы написать сюда, дабы достучаться до некогода дружелюбного и приятного к покупателю Озону.

Ozon отказывает в возврате товара надлежащего качества

P.S. Я на самом деле в шоке от такого отношения, как так можно работать? У меня более 250 выполненных заказов и 26 успешных и добросовестных с моей стороны возвратов (если не брать текущий). Наверное я могу считаться постоянным покупателем, к которому можно *чуточку* доверять и относится не так наплевательски, или нет, Озон? К чему эта нервотрёпка? Даже сам процесс возврата сделан, что вызывает исключительно негативные чувства, начиная от того, что нет причины в отказе, так и невозможностью оспорить решение. Ааа!!!!!!1111

1
94 комментария