Как продвигаться в Threads? О чём писать? Как набрать 1000+ подписчиков без вложений? Есть ли клиенты?
Пожалуй, это будет самая подробная и пошаговая статья про то, как из новой соц сети Цукерберга выкачивать money. Подойдёт экспертам, наставникам и инфобизерам в любом виде и проявлении.
Threads существует уже 5 дней на момент написания статьи, но уши знатно прожужжали по этому поводу. Все, кому не лень, уже успели зарегистрироваться и протестировать новую соц сеть.
А если до тебя это ещё не дошло, то после этой статьи исправишься))
Всем приветос! Меня зовут Алигусейн. Я серийный предприниматель.
Занимался 6 лет маркетингом и продажами, более 3 лет инвестирую в крипту и NFT. А ныне по выходным наставляю людей для души: помогаю увеличить доход за счёт мышления и внедрения маркетинговых инструментов.
Threads не зря сравнивают с Twitter'ом. Это реально похожие соц сети.
Но кроме одного момента: Twitter — это привычная среда для технарей/криптанов и онлифанщиц. Преимущественно. Если брать русскоязычную аудиторию.
Threads — это тот же Instagram с той же самой аудиторией, но для любителей текста. То есть те, кто не умеют/не имеют возможностей/заколебались делать reels или stories, идут и кайфуют в Тредсах.
А если разница, по сути, только в аудитории и основателе, который стоит за проектом... то методы продвижения схожие, как в Twitter'е + адаптируем Инста-ценности аудитории.
О чём поговорим в этой статье?
- Как продвигаться в Threads? Позиционирование. Секреты и фишки.
- Как накрутить (нет) привлечь 1000 активных и лояльных подписчиков?
- О чём писать в Threads? Какой контент можно выкладывать?
- Что можно продавать в Threads?
- Как привлечь клиентов и заработать с Threads всего за 3 дня?
Как продвигаться в Threads?
Тредс — новый, свежий и ещё сырой инструмент. Как Тик-ток на заре появления, когда оттуда тонной клиентов можно было выгребать.
В такие ситуации важно уметь действовать быстро и чётко. Не тянуть с решением залететь и ждать тысячу лет, когда ваши ниши уже заполнят.
Давайте разберёмся как работает этот ваш Тредс.
Алгоритмы простые — нет никакой сверхумнейшей ленты и всяких сложных ранжирований контента.
- в ленте в первую очередь видны посты и комменты тех, с кем вы чаще взаимодействовали: подписки ваши или другие люди
- часто попадаются блогеры и те ребята, на которых вы в Инсте подписаны — просто соц сети связаны друг с другом
Всё. Без сложностей всяких.
Весь наш путь продвижения в любой соц сети состоит из 4 этапов:
- Привлечение людей.
- Удержание.
- Вовлечение.
- Монетизация.
Про монетизацию мы тут говорить не будем. С продуктом вы сами разберётесь. Но с остальными этапами я помогу вам.
Как собрать 1000 подписчиков в Threads и продолжать успешно развиваться?
В этой статье мы разберём инструменты.
Любой эксперт, наставник и инфобизер (разумеется, желающий зарабатывать миллионы рубасиков в месяц) должен уметь видеть суть. Поэтому напоминаю: не забывайте масштабироваться как личность, кроме изучения инструментов. А про мышление я пишу в своей телеге: подпишись
Позиционирование.
Я увидел десятки профилей в Тредсах, где у людей схожее описание и ничего уникального они не заявляют. Копипаст из Инсты один в один.
Так какой смысл целевой аудитории подписываться и следить за вами?
Подумайте, почему вы следите за некоторыми товарищами и ждёте слепо их контент. А на другие подписки абсолютно пофиг.
Всё дело в позиционировании и в уникальности.
Для этого нужно:
- Распаковать свою личность со всех сторон и разобраться что же в вас есть такого уникального. А уникальное есть в каждом из нас.
Как ПРАВИЛЬНО распаковать личность и экспертность — я выложу в своём Телеграм-канале, подписывайтесь! - Сформулировать: КТО ВЫ? ЧЕМ ЗАНИМАЕТЕСЬ? ЧЕМ ПОЛЕЗНЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ ЛЮДЯМ? (под запрос целевой аудитории, разумеется)
- Соединить в 1-2 предложения, чтобы звучало складно и трусы к потолку летели у людей, услышав ваше позиционирование.
Дальше.
Упаковка профиля.
Повезло, что в Тредсах не нужно париться жестко над дизайном и визуалом — решает текст.
- Поместите сформулированное позиционирование в описание профиля. Добавьте подходящие эмодзи.
- Напишите пост о вас, о вашей истории. Не длинный. Но важный по хронологическим моментам, чтобы раскрыть личность.
И, да, отвечу сразу:
ПОСТЫ В ТРЕДСАХ НЕЛЬЗЯ ЗАКРЕПЛЯТЬ. ПОКА ЧТО. - Поставьте аватарку, где вас видно чётко.
И опять — ничего сложного. Сила в простоте.
О чём писать, чтобы вовлекать людей?
В Threads люди заходят, чтобы отдохнуть и вкратце узнать что-то важное.
Я вообще фанат разбавлять экспертный контент мемами, смехотой и ржакой — так приятнее воспринимается. Вы же решайте сами.
- обзоры/мнения на насущные актуальные вопросы
- интересные факты, разумеется, про вашу нишу
- ответы на 1 важный вопрос вашей целевой аудитории
- лайфхаки, упражнения и другие полезняки, которые можно 1-2-3 внедрить и получить результат
- мемы про вашу нишу
- можете хоть гуд морнинг/гуд найт и фотки еды выкладывать, но не жестите этим — хорошо разбавляет контент
Экспериментируйте и не забивайте на контент. Это инструмент удержания, вовлечения и погружения людей в вашу личность и экспертность.
Иначе не купят.
ТОП-3 инструмента, которые помогут собрать 1000 подписчиков
Методы продвижения тут аналогичные, как в Twitter'е.
Попадаем в умную ленту —> привлекаем внимание людей —> подписываем нужных людей по целевым действиям.
В такой модной штуке из 2010 годов, как ВП (взаимоподписка), участвовать нет смысла. Это мотивированная аудитория, а не целевая. Числа ради чисел, а на качество забит огромный болт.
- Найдите профили представителей вашей ЦА (через ленту, комментарии и т.д.): ставьте по 3-5 лайков, пишите осмысленные комментарии под посты — они вас заметят.
- Комментируйте [осмысленно!] крупных блогеров, но старайтесь делать это одними из первых после опубликования нового поста. Так и они вас заметят, и люди, и аудитория привалит.
- Просите под новыми своими постами друзей и аудиторию из других соц сетей комментировать, ставить лайки и репостить — вы ранжируетесь, как интересный контент-мейкер.
Этих 3 способов будет за глаза достаточно, чтобы за 3-5 дней привлечь 1000 подписчиков в Threads без вложений.
Что можно продавать в Threads?
Да что угодно.
Что угодно, что нужно вашей целевой аудитории.
Гараж в подмосковье продать, увы, не получится)))
- мини-курсы по ссылке в описании профиля в Threads
- собирать базу людей в другие свои соц сети (даже прямо в постах можете призывать, пока не банят)
- собирать базу в предсписок на курс
- переводить на личные консультации/разборы и продавать продукты за большие чеки: наставничества, групповые и т.д.
Но, повторюсь, старый айфон или гараж под Москвой не продадите.
Надеюсь, не сильно расстроились?))
Вся эта связка внедряется за считанные часы.
Уже сегодня если начнёте пробовать, то к вечеру пойдут первые подписки — я так набил у себя 50 целевых подписчиков за 1 день. Из них уже 3 человека обратились с желанием лично поработать на наставничестве.
За 3-5 дней усердной работы получится увеличить аудиторию на 700-1000 человек.
А как привлекать клиентов и эффективно продавать с конверсией 60-80% я пишу в Телеграм-канале. Подпишитесь: жмяк сюда.