Привет! Я – Дима Шестаков, управляющий партнер маркетингового агентства, и моя коллега Елена Сергеенкова, SEO-специалист, хотим наконец развеять мифы про то, что оригинальность – не всегда хорошо, и иногда нужно пойти на маленькие хитрости, чтобы увеличить количество заявок из рекламных каналов. Давайте разбираться.
Я – Дима Шестаков, управляющий партнер маркетингового агентства, и Елена Сергеенкова, SEO-специалист.Неплохо "Я" раздвоилось — удобно.
Благодарю за замечание
Да, конкуренты - наше все) Проанализировав их легче понять как надо, а как не надо работать, подсмотреть какие-то идеи
Полностью согласен
Блин, а жаль, что фото котиков нельзя вставлять везде (шутка).
А вообще, как вы относитесь к тому, что есть изменения, которые действительно работают, но вам они не нравятся? Как в таком случае быть? Все равно применять?
Не шутка, где фоточки котиков
Анастасия, Если я понимаю, что это идея хорошо сработает, то я ее применю, даже если она мне особо не нравится. Здесь важно оценить, насколько эта идея будет результативной для продвижения и будет ли соответствовать потребностям и предпочтениям целевой аудитории.