Михаил, в чем смысл писать клиентам из почтового клиента (через сайт Gmail) и изобретаться велосипед с маркированием писем, таблицами?
Если в отделе несколько продавцов, как руководителю отдела продаж видеть истории общения (звонки, переписка по почте и в мессенджерах) с каждым клиентом?
Как собирать суммарную отчётность, строить воронки и туннели по куче статусов?
Михаил, в чем смысл писать клиентам из почтового клиента (через сайт Gmail) и изобретаться велосипед с маркированием писем, таблицами?
Если в отделе несколько продавцов, как руководителю отдела продаж видеть истории общения (звонки, переписка по почте и в мессенджерах) с каждым клиентом?
Как собирать суммарную отчётность, строить воронки и туннели по куче статусов?
Руслан, весь функционал который вы описали присутствуют в данном инструменте. Мы его просто не используем сейчас.
crm с подключением к почтовикку даст вам общее видение и аналитику.
например amocrm