«К сожалению, мы повышаем цены» или «Мы вынуждены повысить цены». Ломаете голову над тем, как объяснить клиентам? Не парьтесь. Сейчас никого не интересует ПОЧЕМУ вы повышаете цены. Их повышают все. Так и напишите. "Внимание, с 1 апреля действует новый прайс."
Всё верно. А мем смешной, печаль, беда.
Андрей, ага :)
Вот только недавно в американской газете была статья, что повышение цен в 2022-2023 ничем не вызвано и всё повышение осело в карманах администраций компаний
Очень хорошие советы.
Татьяна, спасибо :) Рад Вас видеть :)
на постоянных клиентах держится большая часть бизнеса. лоялость наше всё
Виктор, согласен. Эти приемы и помогут не оттолкнуть клиентов.