Как объяснить повышение цен?
«К сожалению, мы повышаем цены» или «Мы вынуждены повысить цены». Ломаете голову над тем, как объяснить клиентам? Не парьтесь. Сейчас никого не интересует ПОЧЕМУ вы повышаете цены. Их повышают все. Так и напишите. "Внимание, с 1 апреля действует новый прайс."
Намного важнее, объяснить, что улучшилось или сохранилось.
Держите несколько идей:
- Зато сохранились все скидки постоянным клиентам
- Зато на складе в наличии все позиции
- Зато мы сохранили оригинальную рецептуру – не используем дешевые заменители и ингредиенты
- Зато без очередей и ожиданий
- Зато мы сняли ограничения, которые действовали ранее. Например, объем минимальной партии. Можно сделать заказ любого объема. Даже от 1 упаковки, даже текст на 100 знаков.
- Зато согласование договора проходит в 2-3 раза быстрее или за 1 день
- Зато время сеанса специалиста увеличено на Х%
- Зато вы получаете новые бонусы и перечислить их
- Зато до 1 января цены повышаться не будут, чтобы вы могли спланировать и согласовать ваш бюджет
- Зато без предоплаты или предоплата 50%
Дополняйте – давайте вашу версию.
Подписывайтесь на мой ТГ-канал Маркетинг продающий. В нем регулярно делюсь фишками и приемами, повышения продаж и создания убедительных текстов.