Профессии останутся, но они трансформируются. ML — про что-то рутинное и скучное, а человеку всегда остаются стратегии, идеи бизнеса, аналитика крупного уровня со смыслами, поиск новых точек роста, подходов и креативов. Используя все это вместе человек умело подчиняет технологии — инструмент, который должен быть в умелых руках.
Яков Пейсахзон — руководитель перфоманс-направления Яндекс Рекламы.
У нейросетей ещё всё впереди. Как нейрочеловек говорю (-:
Ну словам нейрочеловека можно верить!
О, святые алгоритмы, дайте целевых переходов, которые сконвертятся в покупки или хотя бы контакты!
Твои молитвы будут переданы Великому ML!
Рано нам ещё полностью доверять ml
Тогда пора перестать пользоваться лентами рекомендаций в соцсетях тоже, раз боитесь.