ОЗОН задерживает и переносит доставку и хамит клиентам

10.07.2023 оформила заказ на 14000 (990 из них за доставку). Курьерская доставка была запланирована на 14.07.2023, соответсвенно, с этого дня, доставка переносилась каждый последующий день без объяснения причин. 20.07.2023 мне пришло уведомление, что мой заказа у курьера и высветился его номер. Я связалась с курьером в 12:00, он ответил, что сегодня привезет заказ, но не знает во сколько. Вечером, в 17:30,я решила еще раз созвониться с курьером, но он, смеясь в трубку, сказал, что заказ не у него и он не знает где он, видимо на складе не положили. Хотя утром он сказал, что мой заказ забрал. В личном кабинете до сих пор отображается номер этого курьера, поддержка озон отвечает отписками и я не могу отменить заказ, так как он якобы уже у курьера. Сплошная ложь, хамство и мошенничество. В итоге, я не знаю что с моим заказом и вернут ли мне деньги. Направлена жалоба в Роспотребнадзор.

ОЗОН задерживает и переносит доставку и хамит клиентам
2
40 комментариев