Как дизайнеру выстраивать работу над дизайн-долгом во внутреннем продукте

Привет! Я Саша Чистова — дизайнер команды интерфейсов студии pinkman. В этой статье расскажу, как у нас появился дизайн-долг во внутреннем b2b-продукте для X5 Group и как мы выстраивали работу над ним.

Так, по мнению MidJourney, выглядит работа над дизайн-долгом
1919

Подход отличный! Но сам факт наличия дизайнерского это очень странно, для продуктовых команд прям на грани (это же то ради чего и пилят фичи)
в Jira надо было попросить добавить Demo или Авторская приемка (по факту название можно подобрать исходя из убеждений команды разработки и принятым ритуалам, во всех фреймоворках есть такой этап:))
Этот этап как раз про проверку достижения целей реализации:)

1
Ответить