«Сосидр», «Дядя Блёва» и другие: «Ёбидоёби» создаст ассоциацию брендов со спорным неймингом

Смелый бизнес часто сталкивается с необоснованными претензиями по поводу дерзкой рекламы, яркого названия и необычного дизайна. Нам стало скучно бороться с этим в одиночку, поэтому мы приглашаем бренды отстаивать свои права вместе.

«Сосидр», «Дядя Блёва» и другие: «Ёбидоёби» создаст ассоциацию брендов со спорным неймингом
3434

Вот честно, это круть!
Но я не думаю, что «в гостях у смазки» способствует продажам, но точно делает приметнее, но нет, не делает узнаваемым. Две трети ваших потенциальных клиентов не смогут вас назвать.
И это всё хня, главное манёвры.

2
Ответить

В гостях у смазки уже стало мемом) во многих маркетинговых пабликах постят. Так что они уже узнаваемы)

3
Ответить