Еще на позиции сотрудника отдела продаж важно обладать достаточно высоким уровнем экспертизы в продаваемой услуге/продукте либо потенциал быстро эту экспертизу наработать. Первый сотрудник, с которым начинает общение клиент нашей компании это сейлз и у компании не будет второго шанса произвести первое впечатление, поэтому он должен быть экспертным, он должен уметь слышать и слушать, а также задавать правильные, глубокие вопросы, чтобы понять боли клиента и в дальнейшем предложить ему те решения, которые действительно помогут. А значит на этой позиции также важны и эмпатия, и критическое мышление. Также важно умение объяснять сложные вещи простым языком, чтобы клиент, который не знает хорошо специфику ваших услуг, понял и поверил вам. О хороших коммуникативных навыках, грамотной устной и письменной речи, а также умении вести деловую переписку можно даже не говорить, т. к. это маст-хэв.
Куча полезной инфы от практиков! Интересно) Спасибо!
Спасибо за обратную связь =)
Спасибо, было интересно прочитать разные мнения. От себя бы я ещё добавил, что благодаря всяким "гуру" продаж, слово "продавец" стало немного избитым...А в услугах, особенно маркетинговых, продавец это больше консультант, который должен подобрать инструменты, согласовать их или отказать, если задача невыполнима. ))) Тут успешный успех не пройдет.