Twitter приостановил подписку, а весной 2023 года галочек лишились вообще все, кто получил их по старым правилам. Затем сервис отметил золотыми галочками компании, а серыми — государственных деятелей. Знаменитостям вернули их синие галочки, но в аккаунтах появилась отметка о том, что те сами оформили подписку Twitter Blue. Некоторые медийные личности, например Стивен Кинг, заявили, что не покупали своих галочек (писатель с самого начала критиковал платную верификацию).
Проблема с дизлайками заключается в том, что, например, на видео, которые являются какими-то гайдами,туториалами или просто обучающими, ты мог увидеть, что если куча дизлайков, то значит проблему этими действиями не решить, или что следует действовать с осторожностью по этой инструкции
Комментарий недоступен
Статья полнейший рекламный хлам. Единственная причина скрытия дизлайков - желание получать больше контента любого качества (обычно, хренового). Выгодно это только тем, кто предоставляет сервис, а не пользуется им.
Рекламодатели не любят минусовые посты😊
В статье "Почему нам не нравятся редизайны" люди с громкими и бесполезными подписями под своими фото говорят, что вот, твиттер выдал платные галочки, а людям платные галочки не нравятся.
Ожидала какую-то интересную статью, а на деле обычный кликбейт, где специалисты сомнительной направленности решили перечислить нам последние новости, вообще без какой-либо углубленности в вопрос. Каеф
Не мешайте личным брендам