Тинькофф Банк подключил меня к коллекторам и угрожает
Я никогда не была клиентом банка, и решила попробовать продукию банка, заказав Дебетовую карту «Black", и несколько сим картм "Мобайл»
Все было хорошо, когда тинькофф к номерам «Мобайл» не подключил меня к коллекторам. Да, подключил меня коллектором по дебетовой карте, вы не ослышались.
Начало нарушений закона Тинькофф
Первый звонок начался 19.05.2023 в 23:37! Номер +7 (911) 352-05-87. в эту же минуту мне позвонил еще один номер +7 (911) 352-05-79
Нормально так позвонить 2 раза в 23:37?
Вот возьмем еще детализацию
Можете сами увидеть какой происходил ад
Но взгляните на 22.05.23. В 19:11 они позвонили 8 раз.
Ну а теперь возьмем 7 статью закона № 230-ФЗ. "Звонить могут в рабочие дни с 8 до 22 часов, а в выходные или праздничные дни — с 9 до 20 часов. Запрещено звонить чаще, чем раз в сутки, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц."
Однажды я ответила на один из звонящих номеров. по телефону представилась сотрудица Банка Тинькофф, и спрсила "Вы знаете ФИО должника?". Я сказала нет, на что сотрудница резко положила трубку.
Суммарно с периода 19 мая по июль они позвонили более 70 раз.
Банк мне мне озучил Чужое ФИО, и нарушил уже закон 857 ГК РФ. 26 ФЗ №395-1 «О банках и банковской деятельности».
Ну а последней каплей стало, когда придет смс от Tinkoff со следующем содержанием.
То есть банк мне угрожает приставами, запретом выездом за пределы РФ.
И вишенка на торте "Уверены, что не хотите погашать долг по 5800 р. Мес?"
Это что вообще, прикол?
15 июля в чате я написала вопрос, что это за смс, и на каком основании я должна платить долг за чужого мне человека.
Но ответа я никакого не получила, получиим классические отписки, с просьбой назвать номера.
"Номера телефонов которые вы отправили выше не определяются как Тинькофф"
А теперь распутываем ложь сотрудника за 30 секунд. Берем из детализации любой номер +7 911 352-06-12, +7 911 352-04-67 и пробиваем его в поисковой системе. Первый попавшийся сайт, выдает нам следующее, что звонящие номера принадлежат коллекторам Тинькофф
В чате толкового ничего не сказали, не признали свою вину, но в итоге они создали обращение. Где после него звонки от коллекторов пропали.
И утром 16 июля пришли 500р
И получаем через минуту ответ сотрудника в чате
"В качестве компенсации за возможные неудобства"
То есть по мнению банка, подключить нового клиента к коллектором, долбать 3 месяца звонками, угрожать приставами это норма?
Мною создана жалоба в ЦБ, чтобы он разобрался в данной ситуации
Тинькофф в данной ситуации нарушил множество законов. Он звонил вечернее время, звонил больше 8 раз в неделю, нарушил банковскую тайну, угрожал клиенту.
Нарушение 7 статьи закона № 230-ФЗ
Нарушение Статьи 26. Банковская тайна
Или Тинькофф так делает со всеми клиентами, проверяя их на прочность?
О какой можно теперь говорить надежности банка, после данного случая?
А если клиент банка хотел оформить Премиум продукцию?
Как после этого можно хранить у данного банка сбережения?
Банк после этого для меня умер, возможно, после прочтения данной статьи люди увидят изнанку, которая очень невыгодна банку.
PS: Детализация врёт. В них отображена лишь часть звонков.
И я забыла написать, что изначально после открытия тинькофф, СМС банк был привязан к моему личному номеру. И на него тоже поступали звокни. На такой звонок я тоже ответила, где робот вопросительным голосом назвал ФИО, как раз того должника, который ищет тинькофф
Здравствуйте. Вероятно, ранее номер принадлежал другому нашему клиенту, в связи с этим мы пытались связаться и передать ему информацию о необходимости погасить задолженность.
Мы и правда можем звонить не более, чем раз в сутки, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц. При этом успешной коммуникацией считается звонок, на который ответили.
В диалогах мы не нарушаем банковскую тайну - ФИО, наличие задолженность и ее примерная сумма не относятся к ней.
После вашей просьбы разобраться, должны были оперативно все проверить и прекратить коммуникации.
Пришлите нам в личные сообщения номер, на который поступали звонки и продублируйте, пожалуйста, номера, с которых звонили. Все проверим и разберемся в ситуации.
Идентифицировали вас как клиента по данным со скриншотов. Уже разбираемся в ситуации и по готовности вернемся с комментарием.
Комментарий недоступен
😆😂🤣👍🏻