Как Тинькофф банк заблокировал карту премиум клиенту

С 2014 года вся моя семья и многочисленные знакомые (многие из которых пришли в этот банк, только по моей рекомендации) сотрудничают с этим банком. Моя семья пользовалась огромным количеством услуг этого банка, в т.ч. кредитной картой, погашения которой производилось всегда в срок или даже раньше.

Банк решил провести проверку моей жены на основании 115-ФЗ. Запросили документы, которые в полном объеме были предоставлены. Проверка была пройдена.

Ровно через месяц, ей объявили о начале второй проверки, запросили еще больше документов, часть из которых были вообще абсурдны (например, имеет ли она право, учитывая ее образование, занимать должность финансового директора в собственной компании).

Все документы были предоставлены, в т.ч. и документы об высшем экономическом образовании.

Тем же вечером жене был присвоен статус премиум клиента - бесплатно. Так как она подходила по всем критериями банка (сумма зарплаты и т.д.)

На следующий день ей было объявлено, что по ее карте ограничены все операции на бессрочный период. Так как для банка очень подозрительно, что моя жена работает в компании (собственниками которой является она и я) и получает там зарплату на карту Тинькофф Банка, потом переводит эту зарплату на наш совместный счет в Тинькофф Банке и расплачивается с этого счета в магазинах.

При этом никаких других поступлений, кроме зарплаты, на ее карту не бывает. И не на какие другие счета, кроме нашего совместного, деньги с этой карты она не отправляет.

По их словам из-за таких операций их банк может лишиться лицензии, а стоит ли таким банкам вообще выдавать лицензии?

Очень хорошо подумайте, прежде чем становиться клиентами этого банка. Так как мы работая с ними много-много лет, остались в отпуске без денег и без возможности его нормально закончить.

5
22 комментария