Революция на рынке срочной доставки, или как Достависта не доставляет

Всех приветствую! Этот материал может быть интересен в первую очередь тем, кто использует сервисы доставки в розничной торговле. Я коротко расскажу, как меня попытался кинуть курьер Достависты, как Достависта слилась и не смогла взять ответственность за своего курьера, а также подскажу как легко и просто можно вернуть свои деньги.

Предыстория: 2 августа мой магазин авто-запчастей отправил заказ курьером Достависты по Москве, номер заказа #91805. Курьер доставил заказ и забрал у покупателя оплату 9 462 руб. Последующие 5 дней курьер не выходил на связь и не переводил деньги.

Ситуация неприятная, но когда с ней сталкиваешься, по инерции думаешь, что каждый бизнес должен ценить своих клиентов и помогать им. Особенно, если проблема связана с товарами и услугами этого бизнеса. Но в Достависте явно не исповедуют такие принципы.

Мы обратились в Достависту и попытались выяснить, куда же пропал курьер и наши деньги. Через 5 дней мы получили ответ:

“Нам не удается связаться с курьером. Денег вы от нас не получите. Если хотите - обращайтесь в милицию.” Запись разговора есть, но ее не удается сюда приложить.

Аргументы железные: Вы не купили страховку, если бы купили тогда бы мы вернули вам деньги. Мы просто вас сводим с курьером, он виноват, не мы.

Wait a minute. Ваш курьер довез товар, поставил отметку что товар доставлен и заказ выполнен, деньги забрал себе, включая оплату за доставку, и вы не несете за него ответственности?

После этого у меня начало подгорать. Т.е. я как ваш клиент ежемесячно делаю 20-30 отправлений через ваш сервис и вы меня посылаете? Ну ок. Значит будем искать другой сервис. Но денег то нет! Придется все делать своими руками.

Заходим на findclone.ru и забиваем туда фотку курьера с камер наблюдения. Находим его профайл и пишем ему сообщение:

Революция на рынке срочной доставки, или как Достависта не доставляет

Через час получаем ответ:

Революция на рынке срочной доставки, или как Достависта не доставляет

И благополучно получаем деньги через 15 минут. Система работает отлично. И бедный студент начинает осознавать, что воровство - не игрушки. Но остаются вопросы:

  • Почему D не предпринимает активных действий для предотвращения и наказания воровства у своих курьеров?
  • Почему я смог за час выбить свои деньги и потратил на это время, а служба безопасности D не смогла это сделать за 5 дней?
  • Почему D не ценит своих клиентов и тупо их сливает?

И отдельный вопрос к читателям? Какими курьерскими службами пользуетесь вы? Где лучше всего работают и не подводят людей?

13
30 комментариев